Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «НордФасад»

Санкт-Петербург, Июнь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Основным видом деятельности нашей компании является проектирование, изготовление и монтаж вентилируемых фасадных систем и светопрозрачных конструкций.

Учет складских операций частично был автоматизирован и велся в нескольких разрозненных системах:

  • система управления складом стороннего производителя
  • в таблицах MS Excel 

В связи с внутренней реорганизацией и переходом в новый формат работы, мы приняли решение о подборе нового продукта для автоматизации складского учета. Определяющим фактором в выборе решения была простота и удобство работы с продуктами фирмы «1С», а так же большое количество партнеров, способных оказать поддержку. Мы приняли решение взять за основу программу на платформе «1С:Предприятие».

До обращения в «Диалог Информационные Технологии» мы пробовали автоматизировать учет в продукте «1С:Управление производственным предприятием». Нами был создан справочник номенклатуры, в котором были доработаны характеристики. Но этот продукт имеет избыточный функционал в части производства и недостаточный в части учета номенклатуры по дополнительным характеристикам. К тому же имеет высокую стоимость лицензий и обслуживания.

В первую очередь были поставлены цели:

  1. Перенос ранее созданного удобного справочника номенклатуры и организация учета по дополнительным характеристикам в продукт на платформе «1С:Предприятие», но не имеющего избыточный для нас производственный функционал
  2. Учет партий товарных позиций в разрезе заказов (проектов)
  3. Унификация платформы учетной системы с платформой продукта для бухгалтерского учета

Компания «Диалог Информационные Технологии» предложила взять за основу «1С:Управление торговлей ред. 11», помогла перенести ранее созданный нами справочник номенклатуры и организовать учет товара по дополнительным характеристикам. 

В итоге было создано 4 рабочих места на базе 1С:Управление торговлей. Вот основные настройки, которые были произведены:

  • Нам перенесли справочник номенклатуры, определили и завели дополнительные характеристики товарных позиций, сохранили прикрепленные к единице товара её графические изображения
  • Настроили механизм сборки (разборки) для возможности корректного отображения в складских остатках деталей после изменения цвета, длины и других параметров.
  • Провели цикл консультаций по построению отчетов о складских остатках в различных разрезах и по распределению товарных позиций по складам
  • Затем провели индивидуальное обучение руководителя склада, менеджера и кладовщиков в формате совместной работы и последующей консультации. 

В результате автоматизации мы можем в различных разрезах отследить наличие комплектующих для производства и планировать закупку комплектующих. Производительность склада и выдачи необходимых позиций возросла.

С сотрудниками Диалог Информационные Технологии можно быстро и удобно коммуницироваться и проводить дополнительные настройки, а так же получать подробные консультации, используя сервис «1С-Коннект»

Выражаем признательность компании «Диалог Информационные Технологии» за профессионально выполненные работы.  

ООО "Нордфасад", http://nordfasad.ru/

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика