Автоматизация документооборота в Администрации Удомельского района Тверской области ресурсами ПП "1С:Документооборот государственного учреждения 8"

Администрация Удомельского района
Тверская обл, Удомельский р-н, г Удомля, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 65

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 77

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

У Администрации Удомельского района Тверской области возникла потребность в автоматизации процессов делопроизводства и документооборота.
По соотношению параметров "цена-качество-сроки" был выбран продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8". За помощью в освоении функционала и внедрении системы обратились к ОМНИТЕК как опытному в данном вопросе партнеру фирмы «1С».
Специалистами компании "ОМНИТЕК – Программные решения" была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведены установка и внедрение программного продукта: обучены сотрудники, оказана помощь в занесении данных на первых этапах работы, настроены права доступа, необходимые отчеты. Уже в мае 2016 года в полной мере использовался требуемый функционал системы.

Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел;
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет обращений граждан.
В результате проекта внедрения удалось сократить сроки подготовки, согласования и утверждения документов (с 2 дней до 1 часа), исключить вероятность нерационального использования рабочего времени сотрудниками, обеспечив механизм контроля рабочего времени, минимизировать вероятность потери документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика