Автоматизация документооборота в Администрации Удомельского района Тверской области ресурсами ПП "1С:Документооборот государственного учреждения 8"
Администрация Удомельского района
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
У Администрации Удомельского района Тверской области возникла потребность в автоматизации процессов делопроизводства и документооборота.
По соотношению параметров "цена-качество-сроки" был выбран продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8". За помощью в освоении функционала и внедрении системы обратились к ОМНИТЕК как опытному в данном вопросе партнеру фирмы «1С».
Специалистами компании "ОМНИТЕК – Программные решения" была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведены установка и внедрение программного продукта: обучены сотрудники, оказана помощь в занесении данных на первых этапах работы, настроены права доступа, необходимые отчеты. Уже в мае 2016 года в полной мере использовался требуемый функционал системы.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел;
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет обращений граждан.
В результате проекта внедрения удалось сократить сроки подготовки, согласования и утверждения документов (с 2 дней до 1 часа), исключить вероятность нерационального использования рабочего времени сотрудниками, обеспечив механизм контроля рабочего времени, минимизировать вероятность потери документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика