Автоматизация деятельности ломбарда Lombardul Tema de Aur SRL на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", Конфигурация "Ломбард"

Отзыв клиента

Lombardul Tema de Aur SRL
Молдова, г Кишинев, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы" Конфигурация "Ломбард" разработан на платформе "1С:Предприятие 8" как дополнение к типовой конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", и предназначен для автоматизации деятельности ювелирных ломбардов.
В конфигурации Ломбард реализован учет всех операций, проводимых ломбардом: принятие ювелирных изделий в залог, оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой, возврат ссуды залогодателем, передачу невостребованных предметов залога в депозитарий, реализацию ценностей.
Основные возможности отраслевого решения Ломбард:
* Регистрация залогового билета
* Расчет долга залогодателя
* Передача в депозитарий
* Специализированная отчетность:
• Сводный отчет (по филиалам, по всей организаций в целом) – отражается сумма выданных и погашенных ссуд (по срокам залога), начисленных и уплаченных процентов (по срокам залога), движения и остатков денежных средств (инкассация в офис, пополнение оборотных средств), передача предметов залога в продажу в разрезе дней, недель, за период отчета.
• Баланс по филиалу – отражает информацию по выданным и возвращенным займам, полученным процентам с отбором по филиалу либо в целом по организации.
• Просроченные билеты – отражается перечень просроченных залоговых билетов и предметов залога в весовом выражении, в переводе в эталонную пробу, в оценочной стоимости.
• Отчет по движению денежных средств.
• Инвентаризация по предметам залога.
* Интеграция с бухгалтерским учетом:
• Автоматическое формирование бухгалтерских проводок по учету предметов залога и взаиморасчетам с залогодателями.
• Возможность работы в рамках филиальной сети с организацией обмена данными с центральным офисом.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания Lombard Tema de aur оказывает услуги по предоставлению краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан (ломбард).
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководство компании обратилось в Soft Lider S.R.L.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L был предложен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы" Конфигурация "Ломбард", разработаный на платформе "1С:Предприятие 8" как дополнение к типовой конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", и предназначен для автоматизации деятельности ювелирных ломбардов.
В дополнении к типовым операциям, в конфигурации Ломбард реализован учет всех операций, проводимых ломбардом: принятие ювелирных изделий в залог, оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой, возврат ссуды залогодателем, передачу невостребованных предметов залога в депозитарий, реализацию ценностей.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L была выполнена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей работе в системе учета.
Внедрение было произведено в мае 2016 года.
В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider S.R.L как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».