Автоматизация деятельности ломбарда Lombardul Tema de Aur SRL на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", Конфигурация "Ломбард"
Lombardul Tema de Aur SRL
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Другие возможности
 - Завершение периода
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 
Описание
Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы" Конфигурация  "Ломбард" разработан на платформе "1С:Предприятие 8" как дополнение к типовой конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", и предназначен для автоматизации деятельности ювелирных ломбардов.
В конфигурации Ломбард реализован учет всех операций, проводимых ломбардом: принятие ювелирных изделий в залог, оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой, возврат ссуды залогодателем, передачу невостребованных предметов залога в депозитарий, реализацию ценностей.
Основные возможности отраслевого решения Ломбард:
*	Регистрация залогового билета
*	Расчет долга залогодателя
*	Передача в депозитарий
*	Специализированная отчетность:
•	Сводный отчет (по филиалам, по всей организаций в целом) – отражается сумма выданных и погашенных ссуд (по срокам залога), начисленных и  уплаченных процентов (по срокам залога), движения и остатков денежных средств (инкассация в офис, пополнение оборотных средств), передача предметов залога в продажу в разрезе дней, недель, за период отчета.
•	Баланс по филиалу – отражает информацию по выданным и возвращенным займам, полученным процентам с отбором по филиалу либо в целом по организации.
•	Просроченные билеты – отражается перечень просроченных залоговых билетов и предметов залога в весовом выражении, в переводе в эталонную пробу, в оценочной стоимости.
•	Отчет по движению денежных средств.
•	Инвентаризация по предметам залога.
*	Интеграция с бухгалтерским учетом:
•	Автоматическое формирование бухгалтерских проводок по учету предметов залога и взаиморасчетам с залогодателями.
•	Возможность работы в рамках филиальной сети с организацией обмена данными с центральным офисом.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Наша компания Lombard Tema de aur оказывает услуги по предоставлению краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан (ломбард). 
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководство компании обратилось в Soft Lider S.R.L.
 Специалистами компании Soft Lider S.R.L был предложен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы" Конфигурация  "Ломбард", разработаный на платформе "1С:Предприятие 8" как дополнение к типовой конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", и предназначен для автоматизации деятельности ювелирных ломбардов.
В дополнении к типовым операциям, в конфигурации Ломбард реализован учет всех операций, проводимых ломбардом: принятие ювелирных изделий в залог, оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой, возврат ссуды залогодателем, передачу невостребованных предметов залога в депозитарий, реализацию ценностей.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L была выполнена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей работе в системе учета.
Внедрение было произведено в мае 2016 года.
В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию. 
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
-  Соответствие потребностям организации – 5
-  Удобство работы с программой – 5
-  Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider S.R.L как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».