Управление взаиморасчетами с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2» на АО «Авиастар-СП»

Отзыв клиента

АО «Авиастар-СП»
Ульяновск, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Руководство компании поставило задачу перейти на комплексную систему учета взаиморасчетов с контрагентами и учета движения денежных средств на предприятии.
В качестве платформы был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0» как наиболее отвечающий потребностям бизнеса.
В рамках проекта была внедрена система учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. В результате внедрения программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» произошел полный переход с «исторической» системы УФБД. Система была интегрирована с системой центрального казначейства, что позволило обеспечить однократный ввод данных, и оперативное получение аналитических отчетов. Существенными преимуществами перехода на новую систему являются:
• повышение скорости ввода первичных документов;
• удобство формирования и настройки отчетов по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями;
• оперативность контроля расчетов с дебиторами и кредиторами;
• сокращение времени ввода и поиска реквизитов за счет нормализации нормативно-справочной информации.
Внедрение системы было поручено специалистам компании
ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП». Основными критериями при выборе партнера для внедрения системы было наличие большого положительного опыта работы с машиностроительными предприятиями и отработанными проектными технологиями.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «Авиастар-СП» - одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Ульяновский авиационный завод входит в структуру ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) и участвует в реализации глобальной цели корпорации – сохранение и укрепление позиций России в качестве одного из центров мирового авиастроения. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки и испытаний авиационной техники.
Руководство компании поставило задачу перейти на комплексную систему учета взаиморасчетов с контрагентами и учета движения денежных средств на предприятии.
В качестве платформы был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0» как наиболее отвечающий потребностям бизнеса.
В рамках проекта была внедрена система учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. В результате внедрения программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» произошел полный переход с «исторической» системы УФБД. Система была интегрирована с системой центрального казначейства, что позволило обеспечить однократный ввод данных, и оперативное получение аналитических отчетов. Существенными преимуществами перехода на новую систему являются:
• повышение скорости ввода первичных документов;
• удобство формирования и настройки отчетов по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями;
• оперативность контроля расчетов с дебиторами и кредиторами;
• сокращение времени ввода и поиска реквизитов за счет нормализации нормативно-справочной информации.
Внедрение системы было поручено специалистам компании ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП». Основными критериями при выборе партнера для внедрения системы было наличие большого положительного опыта работы с машиностроительными предприятиями и отработанными проектными технологиями.
Сотрудничество с ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП», принесло положительные результаты. Мы планируем в дальнейшем развивать информационную систему «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и рассчитываем на долгосрочное успешное сотрудничество. Специалисты АО «Авиастар-СП» высоко оценили профессионализм проектной команды ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП».