Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Галактика"

Краснодар, Июль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация управленческого учёта иностранной торговой компании на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" с переводом интерфейса программы на Турецкий язык.
Проведены работы:
1. Свертка Базы данных с "1С:Торговля и Склад 7.7" и перенос данных в "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
2. Настройка печатных форм
3. Настройка прав доступа и интерфейсов пользователей (оператор, старший оператор, кассир, старший кассир, инвестор)
4. Система скидок; каждому клиенту разные скидки на разные товары.
5. Расчет транспортных и таможенных расходов через группы таможенных ставок для товара при оформлении поступления контейнеров.
6. Распределение доп. Расходов в документе Поступления товара
7. При проведении документа «Поступление товаров» на себестоимость товара распределяются транспортные, таможенные и дополнительные расходы.
8. Расчет и установка цены (Закупочная, Себестоимость) при оформлении документа «Поступление товаров». Себестоимость = Закупочная + транспортные + таможня + дополнительные расходы.
9. Организация учёта «Товары (контейнера) в пути»
10. Учёт взаиморасчетов с сотрудниками (зарплата).
11. Система сообщений для директора - при возникновении в программе определенных событий по действиям пользователей на компьютере директора по торговле высвечивается сообщение о данном событии.
12. Управленческая сводная отчетность по деятельность всей компании (стоимость компании, распределение по учредительным процентным долям в реальном времени и т.д.)
13. Механизм динамического (в реальном времени)контроля остатков денежных средств в кассах до определенного лимита.
14. Учет имущества
15. Документ «Установка розничной цены», который позволяет на основании поступления товара проанализировать изменение себестоимости и закупки товара и определить для него изменение розничной цены, также контролируется нижнее значение цены продажи с учётом максимальной скидки,
16. Анализ формирования цены, учет максимальной скидки, процент разброса розницы от закупки и себестоимости. Контроль процентных колебаний цен.
17. Автоматический Учёт «агентских» вознаграждений.
18. Разграничение использования касс для кассиров.
19. Учёт авансовых отчётов связь с зарплатой.
20. Учёт затрат по объектам (автотранспорт, физ. лица, строительство).
21. Учёт по учредителям капитала компании в реальном времени.
22. Чёрный список клиентов при котором оператор для этого клиента не может оформлять документы.
23. Перевод интерфейса программы на турецкий язык.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении 1С:Предприятие 8. Управление торговлей

.г.Краснодар
25 июля 2007г.
Благодаря совместной работе с компанией 1С Франчайзи ТехИнформ успешно завершено внедрение системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Новое программное обеспечение автоматизировало весь процесс как формирования заказа на товар поставщику, так и процесс реализации этого товара клиенту. Это позволило предприятию значительно увеличить скорость и объемы товарооборота.
В числе наиболее важных результатов внедрения руководители также отмечают повышение достоверности расчета стоимости товара и складского учета. Автоматизация основных бизнес-процессов позволила значительно упростить и ускорить обслуживание покупателей.
ООО «Галактика» (филиал турецкой компании) является одним из крупнейших на Юге России поставщиком комплектующих для ПВХ изделий, профилей, аксессуаров и оборудования. Постоянно совершенствует свою производственную базу, осуществляет мелко- и крупно-оптовую торговлю и имеет в своем распоряжении складской комплекс с постоянным ассортиментом более 3 000 наименований, где проводится прием и отгрузка товаров. С ростом ассортимента и количества заказов возникла необходимость в модернизации существующей ("1С:Торговля и Склад 7.7") системы автоматизации внутренних процессов и отчетности.
Нами были поставлены основные требования, перед компанией "ТехИнформ", к выполнению работ по автоматизации учёта:
• Соответствие новой автоматизированной системы основным бизнес-процессам компании .
• Срок автоматизации 3 месяца по требованию учредителей.
• «Плавный» переход (без прерывания работы компании) со старой на новую систему автоматизации.
Наше руководство приняло решение о необходимости введения системы автоматизации на основе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Программа значительно упростила и ускорила основные торговые процессы, позволила руководству оперативно анализировать спрос и контролировать работу менеджеров по различным показателям как, например, количество продаж и прибыль.
Среди наиболее существенных преимуществ перехода на новую платформу руководство компании отмечает:
• Простоту использования;
• Широкие функциональные возможности;
• Простоту освоения пользователями (на базе опыта работы с «1С:Торговля и Склад 7.7»);
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» была упрощена система работы с импортными поставщиками, с поставкой товара и расчётом его стоимости, а также произведены следующие настройки системы под нужды предприятия:
• Интерфейс программы переведен на турецкий язык для возможности работы в программе туркоязычных сотрудников компании
• Автоматизированы функции контроля денежных средств. Механизм динамического (в реальном времени) контроля остатков денежных средств в кассах до определенного лимита
• Настройка прав доступа и интерфейсов пользователей (Оператор, старший оператор, кассир, старший кассир, инвестор).
• Расчет транспортных и таможенных расходов через группы таможенных ставок для товара при оформлении поступления контейнеров
• Распределение доп. Расходов в документе Поступления товара
• При проведении документа «Поступление товаров» на себестоимость товара распределяются транспортные, таможенные и дополнительные расходы
• Расчет и установка цены (Закупочная, Себестоимость) при оформлении документа «Поступление товаров». Себестоимость = Закупочная + транспортные + таможня + дополнительные расходы
• Организация учёта «Товары (контейнера) в пути»
• Учёт взаиморасчетов с сотрудниками (зарплата)
• Система сообщений для директора - при возникновении в программе определенных событий (проведение задним числом, оформление возвратной накладной, изменение цен и т.д.) по действиям пользователей на компьютере директора по торговле высвечивается сообщение о данном событии
• Управленческая сводная отчетность по деятельность всей компании (стоимость компании, распределение по учредительным процентным долям в реальном времени и т.д.)
• Учет имущества
• Документ «Установка розничной цены», который позволяет на основании поступления товара проанализировать изменение себестоимости и закупки товара и определить для него изменение розничной цены, также контролируется нижнее значение цены продажи с учётом максимальной скидки
• Анализ формирования цены, учет максимальной скидки, процент разброса розницы от закупки и себестоимости. Контроль процентных колебаний цен
• Автоматический Учёт «агентских» вознаграждений
• Учёт авансовых отчётов связь с зарплатой
• Учёт затрат по объектам (автотранспорт, физ. лица, строительство)
• Учёт по учредителям капитала компании в реальном времени
• Чёрный список клиентов - оператор для клиентов из этого списка не может оформлять документы
• Автоматическая отправка SMS сообщений учредителям по основным показателям и событиям работы компании

В настоящее время информационная система объединяет около 25 пользователей. Это генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам, менеджеры, кассир, бухгалтеры и сотрудники склада, которые используют «1С:Управление Торговлей 8».
По словам генерального директора ООО «Галактика» Ахмедова З. В.: «Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволил нам получать прозрачную картину финансовой деятельности предприятия, получать информацию о структуре доходов и расходов предприятия, управлять затратами; и самое главное – заметно ускорить процесс обслуживания покупателя».
В дальнейшем планируем расширять функционал программы и надеемся на долгосрочной сотрудничество с компанией 1С Франчайзи ТехИнформ, сотрудники которой зарекомендовали себя как надёжные и высококвалифицированные специалисты.

Отзыв клиента