Автоматизация свиноводческого комплекса ОАО «Восточный», входящего в тройку лучших комплексов России, на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».
ОАО "Восточный"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалисты компании «Софт Мастер» автоматизировали бухгалтерский, налоговый и производственный учет ОАО «Восточный» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».
В ходе реализации проекта были автоматизированы производственные операции предприятия, а так же бухгалтерский и налоговый учет, настроен автоматический обмен информацией между распределенными базами обособленных подразделений, обмен между программой расчета заработной платы и бухгалтерской программами.
Основными целями внедрения являлись:
• автоматизация расчета себестоимости по видам продукции;
• автоматизация бухгалтерских операций, ранее выполнявшихся вручную;
• получение оперативной информации различными подразделениями ОАО «Восточный».
Был осуществлен перенос информации о материалах, товарах и основных средствах в разрезе справочников и остатков из измененной конфигурации на платформе «1С: Предприятие 7.7» посредством составленных правил обмена XML.
В конфигурацию были внесены значительные изменения, но, несмотря на это, организация пользуется типовой регламентированной отчетностью.
Изменен план счетов в связи с много направленностью производства: растениеводство, животноводство и производство (первичная и вторичная переработка мяса).
Разработана подсистема «Животноводство», включающая ряд специфичных для сельскохозяйственных предприятий документов и отчетов, учитывающих покупку животных, приплод, привес, списание в производство, учет продукции, полученной от животных, утилизацию. Так же добавлена возможность ведения учета животных по головам.
Подсистема «Промышленное производство» включает списание сырья, специй, дополнительных материалов и разделку мяса (разделка, обвалка, «жиловка» и т.д.), сводную отчетность по движению сырья и полуфабрикатов, выпуска готовой продукции.
Значительно изменена реализация готовой продукции (перевод количества по единице измерения готовой продукции при продаже).
Добавлена возможность выписки сводной счет фактуры по заданному периоду.
Добавлен учет хозяйственных операций по столовым. Реализована возможность поступления и перемещения между столовыми товара с отдельными проводками «по наценке» и «НДС с наценки».
Помимо стандартных методов списания добавлена возможность списания материалов по указанной (пользователем) сумме строго по заданным (администратором) счетам и складам.
В связи с наличием 6 (шести) отдельных обособленных подразделений и сложностью производства для наиболее точного расчета себестоимости разработан документ «Закрытие затратных счетов».
Посредством универсального обмена данными в формате XML реализован обмен данными между конфигурациями обособленных подразделений.
Разработана группа внешних отчетов отражающих объем реализованной продукции по регионам покупателей и объем реализации продукции в разрезе номенклатуры (номенклатурных групп), документов отгрузки, покупателей.
По товару, переданному в магазины для реализации, осуществлен механизм списания продукции по итогам ежемесячной инвентаризации с учетом естественной убыли.
Выполненное обучение и перенос данных из предыдущей программы позволили запустить новую программу в работу в максимально сжатые сроки. Проект начался в конце ноября 2006 года, с 1 января 2007 года в новой программе началось оформление документов по сбыту готовой продукции. В течение января 2007 года в работу запущены сбыт, снабжение, учет материалов, учет банковских и кассовых операций, учет НДС. До конца апреля 2007 года были созданы и внедрены программы по закрытию месяца и программы расчета себестоимости.
В результате внедрения на предприятии функционирует единая информационная система, которой пользуются практически все подразделения Заказчика. Появилось возможность получения консолидированной информации об обособленных подразделениях. Руководство компании формирует оперативные управленческие отчеты для анализа деятельности предприятия в целом и отдельных подразделений. Получение оперативных данных способствует принятию своевременных управленческих решений для развития бизнеса.
В настоящее время специалисты компании «Софт Мастер» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации.
Отзыв клиента
Директору
ООО «Софт Мастер»
С.Е.Левшину
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
Наше предприятие представляет собой свинокомплекс на 108 тыс. голов в год с полным технологическим циклом от воспроизводства до убоя и переработки мяса.
В конце 2006 г. руководством было принято решение о переходе с «1С:Бухгалтерии 7.7» на систему «1С:Предприятие 8» для расширения возможностей учета финансово-хозяйственной деятельности организации, получение оперативной информации различными подразделениями, автоматизация расчета себестоимости по видам продукции, автоматизация бухгалтерских операций, ранее выполнявшихся вручную, автоматизации кадрового учета, автоматизации расчета зарплаты сдельщиков.
В Вашей организации были приобретены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и пользовательские лицензия на 40 рабочих мест.
Специалистами Вашей компании был проделан огромный труд. Конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» была полностью переделана под наше предприятие с учетом всех специфических особенностей. В ходе реализации проекта были автоматизированы производственные операции предприятия, а так же бухгалтерский и налоговый учет, настроен автоматический обмен между программой расчета заработной платы и бухгалтерской программами.
Внедрение данной программы позволило вести бухгалтерский и оперативный учет всех обособленных подразделений предприятия в одной базе данных. В настоящее время возможности программы используются не только бухгалтерской и экономической службами, а также отделом продаж, юридическим отделом и т.д.
Выполненное обучение и перенос данных из предыдущей программы позволили запустить новую программу в работу в максимально сжатые сроки. Проект начался в конце ноября 2006 года, с 1 января 2007 года в новой программе началось оформление документов по сбыту готовой продукции. В течение января 2007 года в работу запущены сбыт, снабжение, учет материалов, учет банковских и кассовых операций, учет НДС. До конца апреля 2007 года были созданы и внедрены программы по закрытию месяца и программы расчета себестоимости
Также были внесены небольшие доработки в конфигурацию «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» с учетом специфики и численности (3600 работников) предприятия. В настоящее время возможности программы активно используются как бухгалтерской службой, так и отделом кадров.
Выражаем благодарность Вам и Вашим специалистам, ведущим обучение и внедрение программы за своевременность выполнения работы, за понимание и разрешения возникающих проблем во время внедрения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество по сопровождению внедренных программных продуктов.
Исполнитель:
Попов О.В.
Тел.319-300