Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фармапарк"

Москва, Июль 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Естественно, что динамично развивающаяся компания, в современных экономических условиях не может обойтись без комплексной автоматизации своей деятельности. В результате чего руководство компании "Биопроцесс" обратилось в группу компаний "1С:Автоматизация", которая имеет успешный опыт автоматизации деятельность различных предприятий на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".

После успешной демонстрации программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" руководством компании было принято окончательное решение о покупке данной системы.

В рамках проекта, проведено начальное обучение пользователей по работе с различными подсистемами программного продукта.

Целью проекта является комплексная автоматизация предприятия Заказчика на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы:
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей АСУ, одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей АСУ;
- переход на новую АСУ в 2007 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддерки и стоимости внедрения.
На предприятии проведено обследование финансово-хозяйственной деятельности.
В настоящее время доработаны подсистемы: бухгалтерского учета; управление производством.
В рамках работ по этапам проекта разработана обработка загрузки остатков.
В настоящее время выполняется обучение сотрудников предприятия и работы в рамках проекта по последующим этапам.
Руководство предприятие получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.