Автоматизация процесса управления отношениями с клиентами в компании, оказывающей охранные услуги, с помощью систему "1С:CRM ПРОФ 8"
ООО "ЧОП "Росохрана"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизированы процессы управления отношениями с клиентами (CRM) в компании ООО "ЧОП "Росохрана" на базе решения «1C:CRM ПРОФ 8». Автоматизированы задачи ведения контактной информации, оперативной регистрации и маршрутизации заявок на уборку, интеграции данных с управленческой системой.
Проведены консультации пользователей, выполнен ряд необходимых настроек программного продукта.