Внедрение системы "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в ООО фирма "Татьяна"

Отзыв клиента

ООО ФИРМА "ТАТЬЯНА"
Воронеж, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для решения задач автоматизации процессов планирования и учета обслуживания и ремонтов оборудования, была выбрана информационная система «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», функциональные возможности которой полностью отвечали предъявленным требованиям.
В качестве партнера по внедрению к проекту был привлечен Региональный центр корпоративных решений «Элитек», обладающий опытом реализации аналогичных проектов и являющийся участником проекта «1С:Центр компетенции по ERP-решениям»
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволило:
- автоматизировать процесс планирования техобслуживания и планово-предупредительных ремонтов;
- сократить, время формирования графиков ремонтов и нарядов на работы;
- оптимизировать затраты на ремонт и обслуживание оборудования;
- свести к минимуму время простоя оборудования.
«1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» соответствует потребностям компании. В системе реализованы все необходимые функции. Система удобна и интуитивно понятна в использовании
Промышленная эксплуатация программного продукта началась в конце марта 2016 года, на данный момент запланированные работы по внедрению успешно завершены.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО фирма «Татьяна» производит кондитерские изделия с 2003 года, а с 2004 года уверенно удерживает региональное лидерство по производству тортов и пирожных.
На сегодняшний день продукция фирмы уже хорошо известна за пределами Центрально-Чернозёмного региона и широко представлена как в федеральных, так и у региональных сетевых продуктовых ретейлеров.
Для решения задач автоматизации процессов планирования и учета обслуживания и ремонтов оборудования, была выбрана информационная система «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», функциональные возможности которой полностью отвечали предъявленным требованиям.
В качество партнера по внедрению программного обеспечения был выбран, Региональный центр корпоративных решений «Элитек», обладающий опытом реализации аналогичных проектов и являющийся участником проекта «1С:Центры компетенции по ERP-решениям».

Специалистами «РЦКР «Элитек» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
1. Продажа выбранных программных продуктов
2. Доставка программных продуктов в офис заказчика
3. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
4. Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволило:
1. автоматизировать процесс планирования техобслуживания и планово-предупредительных ремонтов;
2. сократить, время формирования графиков ремонтов и нарядов на работы;
3. оптимизировать затраты на ремонт и обслуживание оборудования;
4. свести к минимуму время простоя оборудования.
«1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» соответствует потребностям компании. В системе реализованы все необходимые функции. Система удобна и интуитивно понятна в использовании.
В настоящее время, в эксплуатацию введено 6 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы «горячей линии» поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Промышленная эксплуатация программного продукта началась в конце марта 2016 года, на данный момент запланированные работы по внедрению успешно завершены.
Выражаем признательность Региональному центру «Элитек» за качественно и профессионально оказанные услуги и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.