Автоматизация бухгалтерского учета в Муниципальном казенном учреждении культуры Историко-Культурный и Природно-Ландшафтный Музей-Заповедник "Град Китеж" на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Отзыв клиента

МКУК Историко-Культурный и Природно-Ландшафтный Музей-Заповедник "Град Китеж"
Нижегородская обл, Воскресенский р-н, с Владимирское, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Муниципальное казенное учреждение культуры Историко-Культурный и Природно-Ландшафтный Музей-Заповедник «Град Китеж» пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». В последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. Наша организация приняла решение о переходе на более современный программный продукт. Для автоматизации учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наше учреждение остановило свой выбор на программных продуктах «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». За помощью в освоении и настройки программ мы обратились в компанию «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». В апреле 2016 года специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программы были установлены на рабочие места, были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программных продуктов, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды;
- Формирование консолидированной отчетности.
Для формирования консолидированной отчетности наше учреждение приобрело программу «1С:Бюджетная отчетность 8». Специалисты «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» помогли сделать необходимые настройки и освоить программный продукт.
Программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и «1С:Бюджетная отчетность 8» приняты в эксплуатацию в апреле 2016г. и соответствуют потребностям нашего учреждения. В настоящий момент внедренные системы находятся в эксплуатации и успешно используются.
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе. Мы благодарим компанию и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением.
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета.