Автоматизация деятельности в компании ООО ПКФ "Монолит Гидравлика" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

ООО ПКФ "Монолит Гидравлика"
Санкт-Петербург, Февраль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Компания  «Монолит Гидравлика» производит высококачественные армированные рукава высокого давления (РВД) для гидравлических систем широкого назначения, любых типоразмеров в соответствии с ГОСТ 6286-73. Производство РВД оснащено современным высокотехнологичным комплексом оборудования фирмы TEHMAFLEX. На всех стадиях производства проводится технологический контроль и контроль качества готовых изделий. Изготовленные рукава тестируются на гидравлическом стенде, проходят очистку и упаковку, предохраняющую от попадания пыли внутрь рукава.

С целью автоматизации деятельности нашей компании была выбрана программа 1С:Управление нашей фирмой. Данное программное решение помогло нам организовать комплексный управленческий учет по всем областям: производство, склад, закупки, продажи, денежные средства, доходы и расходы.

Однако в процессе работы столкнулись со следующей трудностью. Мы ведем позаказное, индивидуальное производство армированных рукавов для гидравлических систем. Т.е. каждое изделие, которое заказывает клиент-заказчик, индивидуально рассчитывается, исходя из затрачиваемых материалов. Соответственно требуется приложить усилия и время для того, чтобы сделать расчет стоимости готового изделия, при этом бывают ситуации, что каких-то материалов нет на складе и приходиться уточнять стоимость закупки у поставщика и снова пересчитывать стоимость готового изделия для клиента. Расчет велся в Excel и на калькуляторе, затем информация вносилась в 1С. Соответственно это очень долгий сам по себе процесс, не говоря уже о том, что менеджеры могли ошибиться в расчетах.

Специалисты ГК «Аксиома» предложили облегчить данный процесс и написали для нас внешнюю обработку, которая позволяет по определенным правилам собирать и рассчитывать готовое изделие, исходя из наличия материалов на складе.

При этом обработка помогает менеджеру выбрать наиболее подходящие материалы из списка с указанием остатка на складе и стоимости закупки. Что не только упростило сложный расчет готового изделия, но и помогает новым менеджерам в работе с клиентами.

В итоге мы получили некий наглядный конструктор изделий. Эффективность и качество работы сотрудников повысилось, у менеджеров появилось больше времени для работы с клиентом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика