Автоматизация деятельности в компании ООО ПКФ "Монолит Гидравлика" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО ПКФ "Монолит Гидравлика"
Компания «Монолит Гидравлика» производит высококачественные армированные рукава высокого давления (РВД) для гидравлических систем широкого назначения, любых типоразмеров в соответствии с ГОСТ 6286-73. Производство РВД оснащено современным высокотехнологичным комплексом оборудования фирмы TEHMAFLEX. На всех стадиях производства проводится технологический контроль и контроль качества готовых изделий. Изготовленные рукава тестируются на гидравлическом стенде, проходят очистку и упаковку, предохраняющую от попадания пыли внутрь рукава.
С целью автоматизации деятельности нашей компании была выбрана программа 1С:Управление нашей фирмой. Данное программное решение помогло нам организовать комплексный управленческий учет по всем областям: производство, склад, закупки, продажи, денежные средства, доходы и расходы.
Однако в процессе работы столкнулись со следующей трудностью. Мы ведем позаказное, индивидуальное производство армированных рукавов для гидравлических систем. Т.е. каждое изделие, которое заказывает клиент-заказчик, индивидуально рассчитывается, исходя из затрачиваемых материалов. Соответственно требуется приложить усилия и время для того, чтобы сделать расчет стоимости готового изделия, при этом бывают ситуации, что каких-то материалов нет на складе и приходиться уточнять стоимость закупки у поставщика и снова пересчитывать стоимость готового изделия для клиента. Расчет велся в Excel и на калькуляторе, затем информация вносилась в 1С. Соответственно это очень долгий сам по себе процесс, не говоря уже о том, что менеджеры могли ошибиться в расчетах.
Специалисты ГК «Аксиома» предложили облегчить данный процесс и написали для нас внешнюю обработку, которая позволяет по определенным правилам собирать и рассчитывать готовое изделие, исходя из наличия материалов на складе.
При этом обработка помогает менеджеру выбрать наиболее подходящие материалы из списка с указанием остатка на складе и стоимости закупки. Что не только упростило сложный расчет готового изделия, но и помогает новым менеджерам в работе с клиентами.
В итоге мы получили некий наглядный конструктор изделий. Эффективность и качество работы сотрудников повысилось, у менеджеров появилось больше времени для работы с клиентом.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика