"1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси" внедрен в Инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области

Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области
Беларусь, Гродно, Ноябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16
Тонкий клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Документооборот в Инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области ранее велся вручную на бумажных носителях.
На выбор повлияло то, что Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области уже давно пользуется продуктами фирмы "1С" и доверяет разработчику ООО "СофтСервис". Кроме того, программа «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси» соответствует заявленным требованиям, поскольку согласно Указа Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 г. № 157 обеспечивает интеграцию ведомственных систем электронного документооборота (ВСЭД) с системой межведомственного документооборота (СМДО)

В рамках данного проекта были проведены следующие работы:
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• планирование этапов работ составление календарного плана;
• поставка и установка программного продукта;
• настройка интерфейсов и прав пользователей;
• создание и настройка основных справочников;
• настройка ЭЦП;
• настройка связи ведомственной СЭД с СМДО


В результате проекта:
- Ускорены процессы прохождения документов (ознакомление, рассмотрение, согласование).
- Исключена возможность утери документов.
- Руководство получило возможность отслеживать состояние поручений и формировать отчеты по исполнительской дисциплине.
- Рядовые сотрудники получили быстрый доступ к документам учреждения со своего рабочего места, что сократило потерю рабочего времени сотрудников.

В настоящее время система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика