Внедрение ПП "1С:МТО Материально-техническое обеспечение" в ТГК-14

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Распределённая структура предприятия
Уникальная методика распределения затрат
Переход с набора разрозненных баз в единую среду
Реализация унифицированных процессов управления БУ-НУ

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

 

Внедрение

ОАО "Территориальная генерирующая компания 14"

Общая численность компании: 5500

Москва, Март 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Параметры

параметры оборудования
архитектура сети Распределённая, удалённый доступ из разных регионов
среднее количество вводимых документов в день до 1000
среднее число строк в одном документе 10
количество автоматизированных рабочих мест (для кого предназначены) Пока 300, план расширения до 500 - до 100 бухгалтерия, 100 МТС, 100 прочие отделы
среднее число одновременных подключений к базе 300
для проектов автоматизации склада: в случае подключения радиотерминалов сбора данных, укажите производителя и модель
Вариант работы (файловый или клиент-серверный) Клиент-серверный, распределённый доступ
Сервер базы данных (Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database) Microsoft SQL Server

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания №14" создано 7 декабря 2004 года. Главная цель-эффективная работа на конкурентном оптовом рынке электроэнергии и в сфере теплоснабжения потребителей Забайкальского края и Республики Бурятия. Компания одной из первых ТГК России начала свою операционную деятельность.
В ОАО "ТГК-14" входит семь филиалов. Компания обеспечивает тепловой энергией потребителей на территории забайкальского края и республики Бурятия-субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа. В составе ОАО "ТГК-14" семь ТЭЦ, два энергетических комплекса с установленной электрической мощностью 649,57 МВт и тепловой мощностью 3 120,77 Гкал/ч.
Большие размеры "ТГК-14" и ее территориальная разрозненность обуславливают необходимость использования в компании единой информационной системы, облегчающей взаимодействие филиалов. Использовавшееся в компании ранее программное оборудование устарело и не могло обеспечить полноценной консолидации информационных баз филиалов. Поэтому мы приняли решение о внедрении новой системы автоматизации, которая не только бы помогла создать единое информационное пространство, но и учитывала территориальные особенности филиалов в части налогов, основных средств и распределения затрат.
Компания продолжает работу по построению единой Корпоративной системы управления (КСУ) на базе "1С: УПП". руководством компании было принято решение о развитии существующей системы управления в части создания единой методологии и внедрения единой автоматизированной системы автоматизации процессов материально-технического обеспечения с целью снижения затрат на управление МТО и повышения конкурентоспособности. Выбор был остановлен на программном продукте "1С: МТО", современный функционал которого в полной мере отвечал поставленным задачам. Немаловажным фактором, повлиявшим на выбор, была и возможность быстрого внедрения программного решения. Исполнителем проекта стала компания ООО Акселот-К, обладающая обширным опытом реализации подобных проектов, а также системой менеджмента качества, внедренного ПО. Единая система позволила эффективнее оценивать потребности всех подразделений, при необходимости перераспределяя материальные запасы для минимизации складских остатков и неликвидов. Доступность оперативных данных о состоянии запасов позволило сократить сроки и повысить качество принимаемых решений.
Автоматизирован процесс работы с заявками на МТО и формирования планов МТО.
Едиными и прозрачными стали процедуры, связанные с выбором поставщиков.
Также в рамках построения КСУ были выполнены работы по обследованию и разработке технического задания для блока Инвестиции.
В ближайшем будущем в опытно-промышленную эксплуатацию будет запущен блок "Казначейство" и Тех. обслуживание и ремонт (ТОиР).
Мы полностью удовлетворены итогами проекта и выражаем благодарность проектной команде ООО Акселот-К за высокий профессионализм и ответственный подход к работе.