Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Речной порт «Сарапул»

Респ Удмуртская, г Сарапул, Март 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
СИТЕК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Осенью 2015 года руководство АО «Речной порт «Сарапул» проанализировало возможности текущей ИС (Бухгалтерия 7.7)и разработало требования к необходимой аналитике учета. По результатам анализа, можно было принять решение о выборе новой системы управления предприятием.
Выбор пал на две конфигурации: "1С:Комплексная автоматизация 8" и «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Он наиболее полно отвечал всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «СИТЕК», одна из ведущих компаний г. Ижевска и Удмуртской Республики. Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов комплексной автоматизации предприятий на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
При внедрении использовались следующие подсистемы:
• Управление производством без графика производства;
• Склад, закупки;
• Продажи;
• Внеоборотные активы;
• Управление денежными средствами;
• Регламентированный учет;
• Расчет себестоимости продукции.
В итоге внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" предприятие получило следующие результаты:
- получение себестоимости единицы готовой продукции, что позволило планировать маржнальность по каждой продукции, управлять наценкой;
- учет затрат на производство в разрезе добывающих машин, что позволило анализировать стоимость обслуживания оборудования, непосредственно участвующего в добыче песчано гравийной смеси.
Так же отражение всех учетных операций в учетной системе позволило автоматически формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика