Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» для управления бизнесом ведущего оператора связи Тюменской области ОАО «Тюменнефтегазсвязь»
ОАО «Тюменнефтегазсвязь»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
Компанией «Альянс Софт» успешно завершен основной этап внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Тюменнефтегазсвязь».
Монтированная ёмкость телефонной сети составляет более 62 тысяч номеров. Задействованная ёмкость телефонной сети - свыше 50 тысяч номеров. На текущий момент ОАО «Тюменнефтегазсвязь» создана сеть связи, позволяющая обеспечивать всеми видами связи объекты производственного назначения, бюджетные организации и население.
Компания стремится к тому, чтобы создаваемая ею инфраструктура отвечала индивидуальным требованиям клиента не только сегодня, но и являлась универсальной базой для дальнейшего развития.
В целях повышения эффективности управления бизнесом, решения широкого спектра задач:
- организация оперативного учета всех обособленных подразделений в одной информационной системе в режиме on-line;
- организация управленческого учета, планирования производства;
- повышение конкурентоспособности предприятия;
появилась необходимость внедрения на предприятии современной информационной системы, обеспечивающей комплексную автоматизацию бизнес-процессов и одновременное ведение учета финансово-хозяйственной деятельности.
Для решения поставленных задач компанией «Альянс Софт» была предложена автоматизированная система «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными причинами выбора «1С:Управление производственным предприятием 8» были:
- возможность точной и гибкой настройки системы "1С:Предприятие 8" под потребности бизнеса предприятия;
- наличие большого количество квалифицированных специалистов 1С на рынке труда;
- развитые средства обмена информации с удаленными подразделениями.
Перед началом работ было проведено детальное обследование учетной политики бухгалтерского и налогового учета и документооборота компании, проведен анализ Плана счетов, а также всех ключевых бизнес-процессов компании «Тюменнефтегазсвязь». На основании проведенного обследования были выполнены следующие работы:
- адаптация и корректировка учетной политики предприятия, плана счетов и бизнес-процессов компании применительно к автоматизированной информационной системе;
- доработка типового функционала системы «1С:Управление производственным предприятием 8», связанная со спецификой деятельности компании.
В процессе внедрения был выполнен перенос нормативно-справочной информации (данных о номенклатуре, контрагентах и контактной информации, договорах контрагентов компании) из биллинговой системы, используемой для учета абонентов. Были выполнены работы по обучению пользователей работе с системой «1С:Управление производственным предприятием 8» и консультационные услуги по вводу начальных остатков.
В ходе внедрения в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» были реализованы следующие задачи:
- создание единого информационного пространства, охватывающего все удаленные подразделения компании, позволяющего получать консолидированную финансовую и управленческую информацию с целью анализа и управления;
- автоматизация ключевых бизнес-процессов компании: учет услуг производственного характера, оказываемых услуг связи, товароматериальных ценностей, финансовых потоков, оборудования, кадровый учет и расчеты с персоналом и др.;
- созданы дополнительные роли и интерфейсы с ограниченными правами пользователей по доступу к информации;
- автоматизирован внутрихозяйственный учет между обособленными подразделениями и головной организацией, доработаны отчеты, связанные с распределением косвенных затрат;
В настоящее время успешно запущены в эксплуатацию подсистемы:
- Управление производством;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление оборудованием;
- Управление денежными средствами;
- Кадровый учет;
- Расчеты с персоналом;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
На данный момент на предприятии автоматизировано 80 рабочих мест. На ближайшую перспективу поставлены задачи внедрения подсистем «Бюджетирование» и «Планирования» в финансовой службе компании. Современная информационная система улучшит качество управления бюджетами, повысит эффективность их прогнозирования и исполнения, а также обеспечит оперативный обмен информацией, своевременное формирование отчетности для мониторинга деятельности обособленных подразделений и всей компании в целом.
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедренное решение
Клиент: ОАО «Тюменнефтегазсвязь» является дочерней компанией холдинга «Комстар – Объединенные ТелеСистемы». В своем составе ОАО «Тюменнефтегазсвязь» имеет 5 филиалов: Сургутский, Нефтеюганский, Няганский, Ноябрьский, Радужнинский. Центральный офис расположен в г.Тюмень.
Информационная система компании ОАО «Тюменнефтегазсвязь», построенная на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволила решить следующие задачи:
- создание единого информационного пространства, охватывающего все удаленные подразделения компании, позволяющего получать консолидированную финансовую и управленческую информацию с целью анализа и управления;
- автоматизация ключевых бизнес-процессов компании: учет услуг производственного характера, оказываемых услуг, товароматериальных ценностей, финансовых потоков, оборудования, кадровый учет и расчеты с персоналом и др.;
- созданы дополнительные роли и интерфейсы с ограниченными правами пользователей по доступу к информации;
- автоматизирован внутрихозяйственный учет между обособленными подразделениями и головной организацией, доработаны отчеты, связанные с распределением косвенных затрат.
Партнер, выполнивший внедрение: ООО "Альянс Софт", г. Екатеринбург.
Количество автоматизированных рабочих мест: 83.
Положительный отзыв:
Настоящим подтверждаем, что конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" установлена, используется на нашем предприятии, и решает поставленные задачи для комплексной автоматизации функций учета управленческой и финансовой деятельности.
Специалистами компании «Альянс Софт» проведено обучение пользователей системы, оказаны необходимые консультационные услуги по вводу начальных остатков и работе с программой, выполнен перенос нормативно-справочной информации из биллинговой системы, а также произведены доработки системы, связанные со спецификой деятельности компании.
В целом, результат сотрудничества с компанией «Альянс Софт» оценивается положительно и с хорошим качеством.
В настоящее время успешно запущены в эксплуатацию подсистемы:
- Управление производством;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление оборудованием;
- Управление денежными средствами;
- Кадровый учет;
- Расчеты с персоналом;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
26.07.2007
Генеральный директор Травин В. А.
Главный бухгалтер Лифанова М.А.