Программный продукт "СофтСервис:Типовая 8" внедрен на УП «УКС Каменецкого района»

УП «УКС Каменецкого района»
Беларусь, Каменец, Октябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Программный продукт «СофтСервис:Типовая 8» на платформе «1С:Предприятие 8» является готовым решением для автоматизации бухгалтерского учета для предприятий различных видов хозяйственной деятельности: оптовой и розничной торговли, оказания услуг, производства, строительства и т.д.

Программный продукт включает в себя:

план счетов бухгалтерского учета
план счетов налогового учета
набор справочников и регистров, необходимый для формирования первичных документов и ведения аналитического учета
набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов, а также для автоматического формирования бухгалтерских проводок
набор констант, используемых для настройки общих параметров работы программы
все формы персонифицированного учета
дополнительные возможности, позволяющие построить свой алгоритм ведения учета отдельных счетов
набор стандартных бухгалтерских отчетов, позволяющий получить отчетность в различных разрезах по различным счетам, объектам аналитики, за любой период времени
специализированные отчеты по отдельным разделам бухгалтерского учета
специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции
набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.)
УП «УКС Каменецкого района» приняло решение установить данный программный продукт по причине оптимальных функциональных особенностей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика