Программное обеспечение "СофтСервис:Типовая 8" внедрено на Республиканском унитарном производственном предприятии "Одиннадцать"

Республиканское унитарное производственное предприятие "Одиннадцать"
Беларусь, Волковыск, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Программное решение "СофтСервис:Бухгалтерия предприятия 8" предназначено для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета предприятий. Разработано специалистами СофтСервис на новой платформе "1С:Предприятие 8" с учетом многочисленных пожеланий предприятий Беларуси.

Существенные плюсы программы "1С", которых нет в коробочном решении "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси":

автоматизированный расчет заработной платы с формированием необходимых документов: "Табель учета рабочего времени", "Исполнительный лист", "Начисление отпуска", "Начисления больничного";
возможность учета по УСН;
учет путевых листов и топлива с формированием документов: "Путевой лист", "Путевой лист международный", "Поступление топлива", "Перемещение топлива", "Списание топлива", а также необходимых отчетов: "Карточка автомобиля", "Учет расхода топлива", "Акт замера топлива", "Отчет по международным путевым листам";
учет основного и вспомогательного производства с формированием: "Акт на списание форма С-9", "Отчет по списанным материалам в производство", "Карточка учета инструмента", "Ведомость амортизации спецодежды";
учет торговых операций с формированием отчетов: "Товарный отчет ТОРГ-29", "Товарный отчет с расшифровкой", "Движения по таре", "Ведомость расхода товаров", "Просроченная задолженность покупателей по документам".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика