Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ЗАО "ЛАНЦЕТ"
ООО "Ланцет"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ЗАО "ЛАНЦЕТ" зарегистрировано 2005 г. в городе Москве. Деятельность компании: оптовая торговля фармацевтическими средствами.
Руководством компании совместно со специалистами компании "1С:ВДГБ" для автоматизации учета был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление предприятием 2.0". Данный программный продукт отвечает всем требованиям ведения учета в современных производственных компаниях.
Данное программное обеспечение позволило:
- уменьшить трудозатраты по обработке информации;
- объединить информационные базы;
- автоматизировать производственный учет.
В промышленную эксплуатацию были запущены следующие блоки:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО "ЛАНЦЕТ" занимается оптовой торговлей фармацевтическими средствами.
Руководством компании совместно со специалистами компании "1С:ВДГБ" для автоматизации учета был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ЕRР Управление предприятием 2.0". Данный программный продукт отвечает всем требованиям ведения учета в современных производственных компаниях.
Данное программное обеспечение позволило:
- уменьшить трудозатраты по обработке информации;
- объединить информационные базы;
- автоматизировать производственный учет.
В промышленную эксплуатацию были запущены следующие блоки:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Бухгалтерский и налоговый учет.
В компании было автоматизировано 200 рабочих мест. Система сдана в промышленную эксплуатацию. Наша компания благодарит сотрудников «1С:ВДГБ» за профессионально выполненную работу и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству.