Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 базовая" у ИП Подставочкин А.С.
Индивидуальный предприниматель Подставочкин Александр Сергеевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности компании: Оптовая торговля и дистрибуция
Место нахождения: Нижний Новгород.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В связи с расширением клиентской базы и ростом количества торговых операций для контроля правильности и полноты учета я приняла решение о необходимости автоматизации учета торговых операций и внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С: Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Квалифицированные специалисты компании «Первый БИТ» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Управление Торговлей 8. Базовая версия» является 18 мая 2016 г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: оформление заказов поставщикам; планирование закупок; учет прихода ТМЦ; учет неотфактурованных поставок; управление отношениями с поставщиками; формирование графика оплаты поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками.
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг: оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; ценообразование, прайс-листы; анализ продаж ABC/XYZ; планирование продаж; учет продаж ТМЦ; формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями
• Управление отношениями с клиентами(CRM): управление отношениями с клиентами(CRM)
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. Специалистами компании «Первый БИТ» ежемесячно способствуют обновлению программного обеспечения с помощью сети интернет, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.