Проектный институт "Гипротрансмост" внедрил систему 1С:Управление проектной организацией
ОАО "Гипротрансмост"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Планирование содержания и сроков проекта
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «ГИПРОТРАНСМОСТ» – ведущий институт в области инженерных изысканий и проектирования нового строительства, реконструкции и капитального ремонта всех видов мостовых сооружений. Институт образован приказом Народного комиссара путей сообщения от 27 августа 1937 года. В 1993 году институт стал Открытым акционерным обществом «ГИПРОТРАНСМОСТ».
В ОАО «ГИПРОТРАНСМОСТ» выполнено свыше 2000 работ по проектированию мостовых сооружений и их монтажу, по разработке нормативных документов, по обследованию объектов и экспертизе проектов. По проектам ОАО «ГИПРОТРАНСМОСТ» построено более 800 мостов, путепроводов, эстакад в России и других странах.
В марте 2012 г. в нашей компании был осуществлен ввод в эксплуатацию системы управления проектной деятельностью организаций. Система была создана на базе программного продукта «1С:УПО», разработанного компанией «ITLand Group». До создания системы в компании учет договоров по проектам велся с помощью Ехсеl.
Отсутствие единой системы вызывало сложности с оперативной обработкой и анализом данных.
Внедрение программы «1С:Управление Проектной Организацией» было успешно осуществлено совместно со специалистами компании ООО «АйТиЛенд-софт». Результатом внедрения стала система управления, обеспечивающая автоматизированный учет и управление деятельностью Экономического отдела нашей компании в таких областях как: ведение реестров проектов; формирование этапов проекта; план-фактный анализ работ, выполненный собственными силами; план-фактный анализ работ, выполненный субподрядными организациями; план-фактный анализ движения денежных средств; отчеты по оперативному состоянию проектов.
Система позволяет нам в оперативном режиме получать необходимую в работе информацию и принимать на ее основании оперативные решения и планировать будущую деятельность компании. Автоматизации наших бизнес-процессов позволила увеличить коммерческую эффективность работы компании.
Всего в нашей компании автоматизировано 4 рабочих места.
Выражаем благодарность компании ООО «АйТиЛенд-софт», за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.