Проектный институт "Гипротрансмост" внедрил систему 1С:Управление проектной организацией

Отзыв клиента

ОАО "Гипротрансмост"
Москва, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Планирование проектов
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


ОАО «ГИПРОТРАНСМОСТ» – ведущий институт в области инженерных изысканий и проектирования нового строительства, реконструкции и капитального ремонта всех видов мостовых сооружений. Институт образован приказом Народного комиссара путей сообщения от 27 августа 1937 года. В 1993 году институт стал Открытым акционерным обществом «ГИПРОТРАНСМОСТ».
В ОАО «ГИПРОТРАНСМОСТ» выполнено свыше 2000 работ по проектированию мостовых сооружений и их монтажу, по разработке нормативных документов, по обследованию объектов и экспертизе проектов. По проектам ОАО «ГИПРОТРАНСМОСТ» построено более 800 мостов, путепроводов, эстакад в России и других странах.
В марте 2012 г. в нашей компании был осуществлен ввод в эксплуатацию системы управления проектной деятельностью организаций. Система была создана на базе программного продукта «1С:УПО», разработанного компанией «ITLand Group». До создания системы в компании учет договоров по проектам велся с помощью Ехсеl.
Отсутствие единой системы вызывало сложности с оперативной обработкой и анализом данных.
Внедрение программы «1С:Управление Проектной Организацией» было успешно осуществлено совместно со специалистами компании ООО «АйТиЛенд-софт». Результатом внедрения стала система управления, обеспечивающая автоматизированный учет и управление деятельностью Экономического отдела нашей компании в таких областях как: ведение реестров проектов; формирование этапов проекта; план-фактный анализ работ, выполненный собственными силами; план-фактный анализ работ, выполненный субподрядными организациями; план-фактный анализ движения денежных средств; отчеты по оперативному состоянию проектов.
Система позволяет нам в оперативном режиме получать необходимую в работе информацию и принимать на ее основании оперативные решения и планировать будущую деятельность компании. Автоматизации наших бизнес-процессов позволила увеличить коммерческую эффективность работы компании.
Всего в нашей компании автоматизировано 4 рабочих места.
Выражаем благодарность компании ООО «АйТиЛенд-софт», за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.