Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗ РК "Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова"

Симферополь г, Март 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
Лаборатория Форт Крым
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ГБУЗ РК «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М.Ефетова» является лечебным учреждением для оказания специализированной медицинской помощи. Осуществляет прием пациентов, проживающих по всему Крыму. Основной задачей поставленной Главным врачом перед специалистами ООО "Лаборатория Форт Крым" было, по возможности уменьшить, а еще лучше - ликвидировать очереди пациентов в регистратуре учреждения.
Для решения этой задачи было предложено совместно использовать программы «1С:Медицина. Больница» и «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации».
Сайт диспансера на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом. Эксперт» и «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» работает с августа 2015 года.
С 1 марта 2016 года регистратура учреждения заработала в реальном режиме с использованием программы «1С:Медицина.Больница». В процессе внедрения была настроена интеграция сайта с «1С:Медицина. Больница». Регистрация пациентов, записывающихся на прием, полностью переведена в электронную форму. Поток пациентов, записывающихся на прием, был разделен на 3 части: записывающиеся непосредственно в регистратуре диспансера, записываемые районными онкологами через сайт, записывающиеся самостоятельно на повторный прием через сайт. Основная задача внедрения программ (уменьшение очередей в регистратуру диспансера) была успешно решена.
В апреле 2016 года сайт ГБУЗ РК "Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В. М. Ефетова" принимал участие во всероссийском конкурсе "Лучший интернет-сайт организаций системы здравоохранения 2016" по итогам которого был оценен экспертами и занял 28 место из 153 по всей России.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С: Медицина. Больница» совместно с «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации».

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В. М. Ефетова» является лечебным учреждением для оказания специализированной медицинской помощи. Осуществляет прием пациентов, проживающих по всему Крыму. Поток желающих записаться на прием стало невозможно отрабатывать в ручном режиме, его нельзя было прогнозировать, т.к. в разные дни приезжало из других населенных пунктов разное количество пациентов. В результате многим пациентам приходилось приезжать дважды. В первый раз чтобы записаться и во второй, чтобы попасть на прием. Очереди в регистратуре неизбежно ведут к усложнению регистрации, возникновению ошибок и, в целом, к неудобству для пациентов.
Главным врачом была поставлена задача по возможности уменьшить, а еще лучше - ликвидировать очереди в регистратуре учреждения.
Для решения этой задачи специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» предложили совместно использовать программы «1С:Медицина. Больница» и «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации».
Сайт ГБУЗ РК «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В. М. Ефетова" на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом. Эксперт» плюс «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» работает с августа 2015 года.
С 1 марта 2016 года регистратура учреждения заработала в реальном режиме с использованием программы «1С: Медицина. Больница».
В процессе внедрения программных продуктов были решены задачи:
По дизайну и функционалу сайта:
• Создан фирменный стиль и логотип учреждения.
• Интерфейс сайта простой и понятный, реализован легкий доступ к любому разделу.
• Размещена обязательная отраслевая правовая информация.
• Соблюдена максимальная информативность для посетителей сайта.
• Есть возможность обратной связи: запущен форум для возможности прямого общения пациентов с врачами, который позволил решить много проблем и вопросов, которые возникали у пациентов. Создан раздел для отзывов, позволяющий оставлять любому желающему отзыв о работе диспансера или врача.
• Создана фотогалерея, опубликована информация о диспансере, контакты, расположение.
• Подключение версии для пользователей с ограниченным зрением.
• Настроено информационное табло актуального расписания приема врачей и их фактической занятости. Табло доступно как на сайте, так и на большом экране в холле регистратуры.
• Настроен и используется компонент «Веб-аналитика», позволяющий отслеживать посещаемость сайте.
• Настроена интеграция с медицинской информационной системой (МИС) «1С:Медицина. Больница».
• Настроена возможность записи пациентов на повторный прием через сайт:
Запись возможна как к конкретному врачу, так и к врачу определенной специальности.
Данные по записи пациентов через сайт учреждения в режиме реального времени немедленно загружаются в «1С: Медицина. Больница».
• Организован авторизованный доступ к сайту районным онкологам по всему Крыму, которые по итогам приема пациента в своем кабинете имеют возможность тут же записать его на прием в поликлинику диспансера в Симферополе. При этом:
Формируется электронная карта пациента в «1С:Медицина. Больница».
Заполняется карточка записи на прием.
Статус записи пациента в это же время отображается у районного онколога в форме на сайте сообщением «Подтверждена», с напоминанием даты, времени, кабинета и фамилии специалиста.
Реализована возможность печати: направления на прием формы 057/У-04, а также талона на прием, с которым пациент может приходить в указанный кабинет без дополнительного обращения в регистратуру.
По организации работы регистратуры диспансера:
• Ведение и дополнение справочной информации о кабинетах и врачах диспансера.
• Ведение календарей и формирование графиков работы кабинетов и врачей.
• Регистрация пациентов, записывающихся на прием, полностью переведена в электронную форму, с использованием программы «1С:Медицина. Больница». В частности:
Было загружено около 50 тысяч медицинских карт пациентов из информационной системы «Канцер-Регистр». Это позволило повысить скорость работы регистратуры с повторными обращениями пациентов.
Поиск пациентов в информационной базе осуществляется по различным параметрам: по фамилии, имени, отчеству; по номеру медицинской карты; по данным полиса; по серии и номеру документа, удостоверяющего личность.
Формируется электронная медицинская карта пациента.
Печать лицевой страницы медицинской карты на основании электронной карты.
Учет мест хранения бумажных медицинских карт (в кабинетах врачей, подразделениях диспансера, регистратуре и т.п.).
Формируется талон амбулаторного пациента (форма N 025-12/у) на основании электронной медицинской карты.
• Поток пациентов, записывающихся на прием, был разделен на 3 части:
- Записывающиеся непосредственно в регистратуре диспансера.
- Записываемые районными онкологами через сайт.
- Записывающиеся самостоятельно на повторный прием через сайт.
Настроена возможность гибкой настройки доступности конкретного времени приема конкретного врача для каждого из потоков.
• Выполнено обучение районных онкологов и медсестер.
Основные результаты, достигнутые внедрением программ.
Основная задача внедрения программ (уменьшение очередей в регистратуру диспансера) была решена за счет следующих мер:
- У пациентов диспансера появилась возможность предварительной записи на ближайшие 2 недели без повторного обращения в регистратуру.
- Запись на прием непосредственно районными онкологами исключила необходимость обращения пациентов в регистратуру.
- Хранение карт пациентов в электронном виде, хранение данных о местонахождении бумажных карт снизил непродуктивные потери времени сотрудников регистратуры на поиск бумажных карт.
Запись на прием на конкретное время и к конкретному врачу, без обязательной живой очереди, увеличила комфорт пациентов и уменьшила потери их времени, особенно для иногородних.
В реальном времени видна полная картина загрузки врачей. Лояльность пациентов возросла, о чем свидетельствуют положительные отзывы пациентов, опубликованные на сайте.
В апреле 2016 года сайт ГБУЗ РК "Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В. М. Ефетова" принимал участие во всероссийском конкурсе "Лучший интернет-сайт организаций системы здравоохранения 2016" по итогам которого был оценен экспертами и занял 28 место из 153 по всей России.
ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» выражает свою признательность специалистам компании «Лаборатория Форт Крым» за оказанную помощь и профессионализм в работе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.03.2016 г.

Отзыв клиента