Построение системы документооборота в компании "Областной аптечный склад" на базе продукта "1С:Документооборот КОРП"
АО "Областной Аптечный Склад"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «Областной аптечный склад» (АО «ОАС») является современной оптово-розничной компанией, функционирующей на территории Челябинской области более девяноста лет.
В своем составе АО «ОАС» имеет два оптовых склад общей площадью более 10 000 кв.м и более 260 аптек по всей Челябинской области. Ассортимент лекарственных препаратов в аптеках и аптечных пунктах достигает более 25 000 наименований.
Ввиду размеров, компания АО «ОАС» имеет сложную организационную структуру. Сотрудникам компании приходится работать с большим количеством документов. Ранее в АО «ОАС» уже была внедрена система автоматизации документооборота другого вендора. Данная система АО «ОАС» не устраивала, в основном ввиду своего сложного интерфейса (на выполнение каждого действия в системе приходилось тратить много времени).
АО «ОАС» в качестве нового решения для автоматизации выбрала ПП «1С:Документооборот КОРП». На выбор именно этой программы повлияло наличие в ней всех необходимых для автоматизации документооборота в компании функций, удобный знакомый пользователям интерфейс и возможность легкой интеграции с программой 1С:Управление производственным предприятием.
Внедрением программы 1С:Документооборот КОРП занималась компания «Автоматизация бизнеса», ввиду большого опыта внедрения данного решения и наличию аттестованных специалистов.
В ходе внедрения были решены следующие задачи:
• Разработаны регламентные документы (ОРД, корреспонденция, договорная документация)
• Автоматизированы процессы поиска и согласования документов
• Проведено проектирование прав доступа
• Реализована интеграция с 1С:Управление производственным предприятием для синхронизации данных о контрагентах и новых договорах
После внедрения 1С:Документооброт КОРП заказчик увидел следующие улучшения в работе:
• Теперь на составление нового договора тратится в 2 раза меньше времени
• Удалось оптимизировать процессы согласования документов и убрать более 100 дублирующих цепочек согласования.
• Поиск нужного документа теперь занимает считанные минуты.
Основная часть проекта по внедрению системы автоматизации документооборота в АО «ОАС» уже завершена. Сейчас планируется внедрение системы в остальных филиалах компании.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей