Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Областной Аптечный Склад"

Челябинск, Май 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Партнер
Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Областной аптечный склад» (АО «ОАС») является современной оптово-розничной компанией, функционирующей на территории Челябинской области более девяноста лет.
В своем составе АО «ОАС» имеет два оптовых склад общей площадью более 10 000 кв.м и более 260 аптек по всей Челябинской области. Ассортимент лекарственных препаратов в аптеках и аптечных пунктах достигает более 25 000 наименований.

Ввиду размеров, компания АО «ОАС» имеет сложную организационную структуру. Сотрудникам компании приходится работать с большим количеством документов. Ранее в АО «ОАС» уже была внедрена система автоматизации документооборота другого вендора. Данная система АО «ОАС» не устраивала, в основном ввиду своего сложного интерфейса (на выполнение каждого действия в системе приходилось тратить много времени).

АО «ОАС» в качестве нового решения для автоматизации выбрала ПП «1С:Документооборот КОРП». На выбор именно этой программы повлияло наличие в ней всех необходимых для автоматизации документооборота в компании функций, удобный знакомый пользователям интерфейс и возможность легкой интеграции с программой 1С:Управление производственным предприятием.
Внедрением программы 1С:Документооборот КОРП занималась компания «Автоматизация бизнеса», ввиду большого опыта внедрения данного решения и наличию аттестованных специалистов.

В ходе внедрения были решены следующие задачи:
• Разработаны регламентные документы (ОРД, корреспонденция, договорная документация)
• Автоматизированы процессы поиска и согласования документов
• Проведено проектирование прав доступа
• Реализована интеграция с 1С:Управление производственным предприятием для синхронизации данных о контрагентах и новых договорах

После внедрения 1С:Документооброт КОРП заказчик увидел следующие улучшения в работе:
• Теперь на составление нового договора тратится в 2 раза меньше времени
• Удалось оптимизировать процессы согласования документов и убрать более 100 дублирующих цепочек согласования.
• Поиск нужного документа теперь занимает считанные минуты.
Основная часть проекта по внедрению системы автоматизации документооборота в АО «ОАС» уже завершена. Сейчас планируется внедрение системы в остальных филиалах компании.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей