Автоматизация системы учета с помощью ПП " 1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в Long Sheng Pharma Limited
Long Sheng Pharma Limited
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности Long Sheng Pharma Limited - Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами.
Для создания автоматизированной системы ведения управленческой отчетности руководством Long Sheng Pharma Limited было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Управление корпоративными финансами 8".
Состояние внедрения: успешно выполнены и завершены.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие учетные задачи, как
• Банк и касса;
• Расчеты с контрагентами;
• Товарно-материальные ценности;
• Торговые операции;
• Нематериальные активы;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Завершение периода;
• Бюджетирование, финансовое планирование;
• Финансовый анализ;
• Консолидация данных;
• Управленческий учет.
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Проведено методическое и техническое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: разработаны дополнительные управленческие отчеты: отчет по контрактной базе, отчет по структуре себестоимости импорта, отчет по контрагентам.
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Настроена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия": разработана интеграция с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия",
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Проведено обучение пользователя;
• Проведена установка и настройка сервера СУБД;
• Произведена установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
Внедрение программного продукта «1С:Управление корпоративными финансами 8» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В настоящее время выполняется сопровождение системы учета.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика