Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в ООО "АЛЕОН"

ООО "АЛЕОН"
Московская обл, г Дубна, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «АЛЕОН» предлагает купить очки, контактные линзы или аксессуары, а также воспользоваться услугами по изготовлению очков на заказ. Салон оптики расположен в городе Дубна Московской области.

Для ведения управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения качества обслуживания покупателей ООО «АЛЕОН» использует программу «1С:Розница 8. Салон оптики», внедренную «1С-Рарус».

В течение двух дней специалисты «1С-Рарус» выполнили все пуско-наладочные работы, включая:
• Установка и настройка программного обеспечения на компьютеры заказчика:
- «1С:Розница 8. Салон оптики» (установка платформы, конфигурации и менеджера лицензий, проверка запуска программы),
- первоначальное заполнение БД (заполнение основных справочников),
- настройка основных параметров системы и типовых прав доступа персонала,
- установка веб-сервера Apache для подключения к информационной базе,
- настройка обмена между «1С:Розница 8.Салон оптики» – «1С:Бухгалтерия 8»,
- настройка типового макета этикетки-ценника.
• Подключение, настройка и проверка работоспособности торгового оборудования;
• Оформление договора «1С:ИТС», в рамках которого организовано консультирование сотрудников по методическим и техническим вопросам.

Автоматизированное рабочее место оснащено следующим торговым оборудованием:
• Фискальный регистратор FPrint-22ПТК;
• Термопринтер этикеток GODEX G-530UES;
• Лазерный ручной одноплоскостной сканер Honeywell MS5145 USB «Eclipse»;
• Денежный ящик ЕС-410.

Внедрение системы учета обеспечивает:
• Автоматизацию всех процессов товародвижения в салоне;
• Отображение информации по товару: наличие, количество, цена, скидки, анализ продаж и т.д.;
• Ведение учета товаров по характеристикам (например, в разрезе оптических параметров линз);
• Специализированное рабочее место кассира;
• Специализированное рабочее место врача (диагностика зрения клиента);
• Минимизацию ошибок персонала при приеме и реализации товаров, при оформлении заказов на производство очков.

Использование системы помогает сотрудникам получать разностороннюю информацию о деятельности салона (анализ продаж, остатков товара, маржинальной прибыли), оперативно управлять ассортиментом товаров и совершенствовать работу с покупателями.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация салона оптики
• Расположение аптеки: г. Дубна, МО
• Общее количество АРМ: 2
• Программные продукты: «1С:Розница 8. Салон оптики»

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика