Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8", ред.11.1 в ООО "МЭТР"
ООО "МЭТР"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Оптово-розничное предприятие «Мэтр» осуществляет продажу канцелярских товаров в городе Воронеже с 1997 года. В настоящее время ассортимент компании составляет более 10 000 наименований. Компания предлагает практически все наиболее востребованные канцтовары и торговые марки отечественных и зарубежных производителей, включающие офисные и школьные принадлежности, сувенирно-подарочное направление, товары для детского творчества и изобразительного искусства.
Руководством ООО «МЭТР» перед специалистами ООО «Бизнес Решение» была поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации, а также ее своевременной обработке. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей 8 ред. 11.1». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений;
• Своевременный контроль за выполнением поручений руководства.
Выполнены следующие работы:
• Обследовано ведение оперативного учета на предприятии, проведен анализ взаимодействия структурных подразделений;
• По результатам обследования, разработана и утверждена методика ведения оперативного, управленческого учета на предприятии;
• На основании утвержденной методики, проведено обучение сотрудников;
• На основании утвержденной методики, произведено внедрение и настройка
системы.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика