Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" в ООО "МИКО"

Отзыв клиента

ООО "МИКО"
Нижегородская обл, Кулебакский р-н, г Кулебаки, Март 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Сотрудники компании ООО «КомплектСофт» изучили все особенности нашего предприятия и порекомендовали нам именно данную программу. Кроме того, ими были проведены необходимые консультации по взаимодействию с продуктом, что очень важно при первичной работе с ним. Благодаря использованию в своей деятельности решения «1С:Розница 8. Базовая версия» нашей организации удалось полностью закрыть вопрос ЕГАИС, а также привести к автоматизации все бизнес-процессы. Программа позволяет вводить, хранить и распространять справочную информацию, управлять ассортиментом, собирать и анализировать предпочтения покупателей, составлять заказы, учитывать движение товара по складам. В программе поддерживаются несколько видов платежных средств: наличные денежные средства, платежные банковские карты, потребительский кредит и подарочный сертификат. Кроме того, нашей компании удалось оптимизировать расписание работы сотрудников, что позволяет нам эффективно использовать систему мотивации. В целом, программное решение «1С:Розница 8. Базовая версия» полностью удовлетворяет нашим потребностям и в разы упрощает работу нашего предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация, занимающаяся медицинским обслуживанием обратилась в Компанию «Автоматизация бизнеса» (муромское подразделение ООО «КомплектСофт») за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С Предприятие 8». Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия» в целях автоматизированного ведения учёта по стандартам российского законодательства.
На выбор программы «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Ведение учёта основных средств и нематериальных активов;
• Операции по банку и кассе;
• Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Сдача регламентированной отчётности и персонифицированный учёт;
• Расчёты с подотчётными лицами
В рамках проекта по внедрению специалистами ООО «КомплектСофт»:
• Произведена установка программы «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия»;
• Установлена информационная база на рабочем месте пользователя;
• Проведены консультации по основам администрирования информационной базы;
• Произведена передача Системы в промышленную эксплуатацию.
Работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Автоматизировано 1 рабочее место.
В данный момент в промышленной эксплуатации работают следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учёт;
• Налоговый учёт;
• Управленческий учет;
• Финансовый анализ.
В результате внедрения «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия» у компании появилась возможность получать более достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и успешного управления его бизнес-процессами.
Использование «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия», благодаря ведению учета в единой информационной базе, позволило существенно сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, ускорить документооборот, повысить прозрачность учета, снизить риск совершения ошибок.
Система передана в промышленную эксплуатацию «28» марта 2016г.
Наш коллектив благодарит специалистов компании ООО «КомплектСофт» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество сопровождения программного продукта. Хочется отметить, что сотрудниками ООО «КомплектСофт» своевременно оказывается помощь в возникающих вопросах.
Рекомендуем обращаться в компанию ООО «КомплектСофт» за помощью, как в выборе и покупке программного продукта, так и за консультациями по ведению бухгалтерского учёта.