Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Фольманн"
ООО "Фольманн"
Отчет Закрытие месяца в ООО "Фольманн"
Наша компания "Фольманн" является одной из ведущих компаний в химической промышленности, работающей на международном уровне. Компания занимается разработкой и производством специальных химических продуктов для декоративного оформления поверхности материалов, а также производство промышленных клеев. Мы выпускаем печатные краски и покрытия на водной основе для упаковочной и полиграфической промышленности и декоративные покрытия для разных областей применения.
Компания имеет структурные подразделения в России, Польше, Великобритании, Китае. Головной офис находится в Германии.
На предприятии установлена программа 1C: Комплексная автоматизация 2.
Иностранные учредители высказали пожелание нашему подразделению (г. Ногинск Московской области) – по итогам месяца получать не типовые бухгалтерские отчеты, предусмотренные программой 1С, а отчеты в собственном внутреннем формате холдинга.
Первое время приходилось вручную собирать необходимые показатели из оборотно-сальдовых ведомостей по счетам, затем складывать их в Excel. Это отнимало очень много времени.
Мы обратились в компанию, которая внедряла нам 1С:Комплексную автоматизацию 2 – ООО "ИНТЕХ" г. Егорьевска Московской области, объяснили ситуацию.
Программисты ООО "ИНТЕХ" разработали отдельный блок для автоматизации составления отчетов для головного офиса. В связи с тем, что требования к отчетам время от времени меняются, отчет в программе сделали настраиваемым. В программе можно создать различные варианты отчета с нужными показателями, которые, в свою очередь, настраиваются в соответствии со стандартными проводками 1С. В отчете можно получить показатели по авансам, полученным по заказам покупателей, показатели дебиторской задолженности по покупателям и поставщикам, данные по командировочным, представительским расходам, расходам на рекламу и другие.
В результате получается сводный отчет по финансовым показателям месяца.
Внедрение обработки позволило существенно сократить время формирования отчета для головного офиса компании. Кроме того, получившийся отчет является гибкой настраиваемой системой и позволяет делать новый вариант отчета без программирования и привлечения сторонних специалистов.
Главный бухгалтер ООО "Фольманн" Очкасов А. В.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «ИНТЕХ» выполнил работы «под ключ»: от консультации по подбору серверного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения до ввода в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы учета.
Внедрение программы обеспечило возможность оперативного и более полного контроля деятельности организации, прозрачность взаиморасчетов с клиентами; возможность своевременно определять и обеспечивать потребности клиентов; оптимизировать складские запасы; формировать большое количество различных отчетов, необходимых для анализа и принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ФОЛЬМАНН» занимается сбытом в России продукции группы компаний FOLLMANN - известного мирового производителя специальных химических продуктов для декоративной отделки, а также для придания отделочным и упаковочным материалам определенных функциональных свойств Ранее в ООО «ФОЛЬМАНН» для целей учета использовались программы «1С:Производство+Услуги+ Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7».
В связи с развитием организации и ростом объемов и номенклатуры продаж возникла необходимость повышения эффективности планирования закупок; управления продажами и товарными запасами. В результате анализа потребностей клиента специалистами компании ООО «ИНТЕХ» был предложен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2».
ООО «ИНТЕХ» выполнил работы «под ключ»: от консультации по подбору серверного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения до ввода в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы учета.
В период с сентября 2015 года по март 2016 года специалистами ООО «ИНТЕХ» было осуществлено внедрение программы «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2». В ходе внедрения были произведены следующие работы:
- сбор и анализ требований клиента;
- продажа, доставка, установка программного продукта;
- начальные настройки программы, доработка требуемого функционала;
- заполнение справочников, ввод начальных остатков (в том числе, перенос данных из 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7» и и «1С:Зарплата и кадры 7.7»);
- обучение сотрудников.
Наиболее существенными доработками стандартного функционала явились:
- разработан механизм автозаполнения шаблонов договоров по данным программы;
- разработаны инструменты план-фактного анализа продаж, взаиморасчетов и финансового результата, учитывающих специфику учета в организации;
- доработана подсистема бюджетирования с учетом особенностей бюджетного процесса в организации и содержания отчетности;
Внедрение сопровождалось разработкой ряда инструкций по реализации основных бизнес-процессов.
Система введена в промышленную эксплуатацию 23.03.2016 и в настоящее время успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 25 рабочих мест.
Внедрение программы обеспечило возможность оперативного и более полного контроля деятельности организации, прозрачность взаиморасчетов с клиентами; возможность своевременно определять и обеспечивать потребности клиентов; оптимизировать складские запасы; формировать большое количество различных отчетов, необходимых для анализа и принятия управленческих решений.
На протяжении всего срока нашего сотрудничества ООО «ИНТЕХ» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, а его специалисты - профессионалами высокого уровня. Дальнейшее сотрудничество с ООО «ИНТЕХ» продолжается; оформлен договор сопровождения программного продукта.