Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фольманн"

Московская обл, Егорьевский р-н, г Егорьевск, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 20
Партнер
ИНТЕХ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Отчет Закрытие месяца в ООО "Фольманн"

Наша компания "Фольманн" является одной из ведущих компаний в химической промышленности, работающей на международном уровне. Компания занимается разработкой и производством специальных химических продуктов для декоративного оформления поверхности материалов, а также производство промышленных клеев. Мы выпускаем печатные краски и покрытия на водной основе для упаковочной и полиграфической промышленности и декоративные покрытия для разных областей применения.

Компания имеет структурные подразделения в России, Польше, Великобритании, Китае. Головной офис находится в Германии.

На предприятии установлена программа 1C: Комплексная автоматизация 2.

Иностранные учредители высказали пожелание нашему подразделению (г. Ногинск Московской области)  – по итогам месяца получать не типовые бухгалтерские  отчеты, предусмотренные программой 1С, а отчеты в собственном внутреннем формате холдинга.

Первое время приходилось вручную собирать необходимые показатели из оборотно-сальдовых ведомостей по счетам, затем складывать их в Excel. Это отнимало очень много времени.

Мы обратились в компанию, которая внедряла нам 1С:Комплексную автоматизацию 2 – ООО "ИНТЕХ" г. Егорьевска Московской области, объяснили ситуацию.

Программисты ООО "ИНТЕХ" разработали отдельный блок для автоматизации составления отчетов для головного офиса. В связи с тем, что требования к отчетам время от времени меняются, отчет в программе сделали настраиваемым. В программе можно создать различные варианты отчета с нужными показателями, которые, в свою очередь, настраиваются в соответствии со стандартными проводками 1С. В отчете можно получить показатели по авансам, полученным по заказам покупателей, показатели дебиторской задолженности по покупателям и поставщикам, данные по командировочным, представительским расходам, расходам на рекламу и другие.

В результате получается сводный отчет  по финансовым показателям месяца.

Внедрение обработки позволило существенно сократить время формирования отчета для головного офиса компании. Кроме того, получившийся отчет является гибкой настраиваемой системой и позволяет делать новый вариант отчета без программирования и привлечения сторонних специалистов.

Главный бухгалтер ООО "Фольманн" Очкасов  А. В. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «ИНТЕХ» выполнил работы «под ключ»: от консультации по подбору серверного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения до ввода в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы учета.
Внедрение программы обеспечило возможность оперативного и более полного контроля деятельности организации, прозрачность взаиморасчетов с клиентами; возможность своевременно определять и обеспечивать потребности клиентов; оптимизировать складские запасы; формировать большое количество различных отчетов, необходимых для анализа и принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ФОЛЬМАНН» занимается сбытом в России продукции группы компаний FOLLMANN - известного мирового производителя специальных химических продуктов для декоративной отделки, а также для придания отделочным и упаковочным материалам определенных функциональных свойств Ранее в ООО «ФОЛЬМАНН» для целей учета использовались программы «1С:Производство+Услуги+ Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7».
В связи с развитием организации и ростом объемов и номенклатуры продаж возникла необходимость повышения эффективности планирования закупок; управления продажами и товарными запасами. В результате анализа потребностей клиента специалистами компании ООО «ИНТЕХ» был предложен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2».
ООО «ИНТЕХ» выполнил работы «под ключ»: от консультации по подбору серверного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения до ввода в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы учета.
В период с сентября 2015 года по март 2016 года специалистами ООО «ИНТЕХ» было осуществлено внедрение программы «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2». В ходе внедрения были произведены следующие работы:
- сбор и анализ требований клиента;
- продажа, доставка, установка программного продукта;
- начальные настройки программы, доработка требуемого функционала;
- заполнение справочников, ввод начальных остатков (в том числе, перенос данных из 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7» и и «1С:Зарплата и кадры 7.7»);
- обучение сотрудников.
Наиболее существенными доработками стандартного функционала явились:
- разработан механизм автозаполнения шаблонов договоров по данным программы;
- разработаны инструменты план-фактного анализа продаж, взаиморасчетов и финансового результата, учитывающих специфику учета в организации;
- доработана подсистема бюджетирования с учетом особенностей бюджетного процесса в организации и содержания отчетности;
Внедрение сопровождалось разработкой ряда инструкций по реализации основных бизнес-процессов.
Система введена в промышленную эксплуатацию 23.03.2016 и в настоящее время успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 25 рабочих мест.
Внедрение программы обеспечило возможность оперативного и более полного контроля деятельности организации, прозрачность взаиморасчетов с клиентами; возможность своевременно определять и обеспечивать потребности клиентов; оптимизировать складские запасы; формировать большое количество различных отчетов, необходимых для анализа и принятия управленческих решений.
На протяжении всего срока нашего сотрудничества ООО «ИНТЕХ» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, а его специалисты - профессионалами высокого уровня. Дальнейшее сотрудничество с ООО «ИНТЕХ» продолжается; оформлен договор сопровождения программного продукта.

Отзыв клиента