Автоматизация учета производства и реализации молочной продукции на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Отзыв клиента

АО «Золотые луга»
Тюмень, Сентябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Проект «Автоматизация учета производства и реализации молочной продукции на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО «Золотые луга» был начат компанией ООО «Сатори Партнёр» в июле 2018г.
АО «Золотые Луга» - является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири.
«Золотые Луга» сегодня – это современная, клиентоориентированная компания, в которой постоянно совершенствуются все процессы, чтобы, в конечном итоге, потребитель получил продукт высокого качества. На сегодняшний день компания «Золотые луга», имея большие объемы продаж, приоритетом ставит производство и реализацию цельномолочной продукции.
В 2018 году в Компании были выявлены следующие основные узкие места (точки роста) в текущей системе:
1. длительная процедура закрытия периода и как следствие не своевременное получение финансового и экономического результата;
2. высокая трудоемкость оформления некоторых операций;
3. ведение учета в нескольких информационных системах.
На основании вышеизложенного, было решено запустить проект по автоматизации с целью – получение данных для финансового анализа непосредственно из ИС в приемлемые сроки.
Для достижения цели определены задачи:
1. проведение анализа правильности оформления хозяйственных операций и устранение недостатков;
2. проведение анализа причин недопустимо долгого протекания процессов закрытия. месяца, выработка рекомендаций по их ускорению и их программная реализация;
3. разработка методики закрытия периода с учетом специфики АС.
В рамках проекта, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнёр» были проведены консалтинговые работы по внедрению, и совершенствованию совместно со службой ИТ Компании учетной системы. Были формализованы бизнес-процессы, подлежащие автоматизации; выделены требования к автоматизируемым процессам, уточнена общая архитектура системы.
По каждой подсистеме внедрения совместно со службой ИТ Компании, проводился полный цикл проектных работ:
1. Проектирование модуля (создание тестового примера, выявление перечня возможных доработок, их классификация на обязательные, желательные, но которые можно отложить на вторую очередь, и полезные, но которые можно отложить на более длительный период).
2. Подготовка прототипа модуля (разработка ТЗ, его программная реализация, внутренние тестовые испытания, корректировка прототипа по их результатам).
3. Подготовка к пуску системы в опытную эксплуатацию (подготовка пользовательской документации, обучение выделенных ключевых сотрудников).
4. Опытная-промышленная эксплуатация (совместные тестовые испытания, корректировка прототипа и документации по их результатам, запуск в текущую работу при плотной поддержке специалистов подрядчика на первой линии, корректировки прототипа по выявленным неточностям, составление перечня новых требований и пожеланий для включения во вторую или последующие очереди).
Результаты данного проекта внедрения:
1. Сокращение среднего времени процедур закрытия одного периода в 8 - 10 раз с 80 – 100 часов до 10 -12 часов.
2. Снижение затрат на обработку банковских операций в 2 раза с 6 – 7 часов в день до 2 – 3-х.
3. Выполнение бизнес-процессов так, как это предусмотрено разработчиком – 1С.
4. Повысилась эффективность управления предприятием по основным бизнес-процессам.
5. Снизились трудозатраты по получению оперативной сводной информации по бизнес-направлениям Компании.
6. Повысилась точность расчета себестоимости и анализа рентабельности производства.
7. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.

При помощи решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на текущий момент автоматизировано около 120 рабочих мест.
Наша компания выражает благодарность специалистам ООО «Сатори Партнёр» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Проект «Автоматизация учета производства и реализации молочной продукции на базе «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО «Золотые луга» был начат компанией ООО «Сатори Партнёр» в июле 2018г.
АО «Золотые Луга» - является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири.
«Золотые Луга» сегодня – это современная, клиентоориентированная компания, в которой постоянно совершенствуются все процессы, чтобы, в конечном итоге, потребитель получил продукт высокого качества. На сегодняшний день компания «Золотые луга», имея большие объемы продаж, приоритетом ставит производство и реализацию цельномолочной продукции.
В 2018 году в Компании были выявлены следующие основные узкие места (точки роста) в текущей системе:
1. длительная процедура закрытия периода и как следствие не своевременное получение финансового и экономического результата;
2. высокая трудоемкость оформления некоторых операций;
3. ведение учета в нескольких информационных системах.
На основании вышеизложенного, было решено запустить проект по автоматизации с целью – получение данных для финансового анализа непосредственно из ИС в приемлемые сроки.
Для достижения цели определены задачи:
1. проведение анализа правильности оформления хозяйственных операций и устранение недостатков;
2. проведение анализа причин недопустимо долгого протекания процессов закрытия. месяца, выработка рекомендаций по их ускорению и их программная реализация;
3. разработка методики закрытия периода с учетом специфики АС.
В рамках проекта, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнёр» были проведены консалтинговые работы по внедрению, и совершенствованию совместно со службой ИТ Компании учетной системы. Были формализованы бизнес-процессы, подлежащие автоматизации; выделены требования к автоматизируемым процессам, уточнена общая архитектура системы.
По каждой подсистеме внедрения совместно со службой ИТ Компании, проводился полный цикл проектных работ:
1. Проектирование модуля (создание тестового примера, выявление перечня возможных доработок, их классификация на обязательные, желательные, но которые можно отложить на вторую очередь, и полезные, но которые можно отложить на более длительный период).
2. Подготовка прототипа модуля (разработка ТЗ, его программная реализация, внутренние тестовые испытания, корректировка прототипа по их результатам).
3. Подготовка к пуску системы в опытную эксплуатацию (подготовка пользовательской документации, обучение выделенных ключевых сотрудников).
4. Опытная-промышленная эксплуатация (совместные тестовые испытания, корректировка прототипа и документации по их результатам, запуск в текущую работу при плотной поддержке специалистов подрядчика на первой линии, корректировки прототипа по выявленным неточностям, составление перечня новых требований и пожеланий для включения во вторую или последующие очереди).
Результаты данного проекта внедрения:
1. Сокращение среднего времени процедур закрытия одного периода в 8 - 10 раз с 80 – 100 часов до 10 -12 часов.
2. Снижение затрат на обработку банковских операций в 2 раза с 6 – 7 часов в день до 2 – 3-х.
3. Выполнение бизнес-процессов так, как это предусмотрено разработчиком – 1С.
4. Повысилась эффективность управления предприятием по основным бизнес-процессам.
5. Снизились трудозатраты по получению оперативной сводной информации по бизнес-направлениям Компании.
6. Повысилась точность расчета себестоимости и анализа рентабельности производства.
7. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.

При помощи решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на текущий момент автоматизировано около 120 рабочих мест.
Наша компания выражает благодарность специалистам ООО «Сатори Партнёр» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.