Автоматизация учета производства и реализации молочной продукции на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
АО «Золотые луга»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Проект «Автоматизация учета производства и реализации молочной продукции на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО «Золотые луга» был начат компанией ООО «Сатори Партнёр» в июле 2018г.
АО «Золотые Луга» - является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири.
«Золотые Луга» сегодня – это современная, клиентоориентированная компания, в которой постоянно совершенствуются все процессы, чтобы, в конечном итоге, потребитель получил продукт высокого качества. На сегодняшний день компания «Золотые луга», имея большие объемы продаж, приоритетом ставит производство и реализацию цельномолочной продукции.
В 2018 году в Компании были выявлены следующие основные узкие места (точки роста) в текущей системе:
1. длительная процедура закрытия периода и как следствие не своевременное получение финансового и экономического результата;
2. высокая трудоемкость оформления некоторых операций;
3. ведение учета в нескольких информационных системах.
На основании вышеизложенного, было решено запустить проект по автоматизации с целью – получение данных для финансового анализа непосредственно из ИС в приемлемые сроки.
Для достижения цели определены задачи:
1. проведение анализа правильности оформления хозяйственных операций и устранение недостатков;
2. проведение анализа причин недопустимо долгого протекания процессов закрытия. месяца, выработка рекомендаций по их ускорению и их программная реализация;
3. разработка методики закрытия периода с учетом специфики АС.
В рамках проекта, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнёр» были проведены консалтинговые работы по внедрению, и совершенствованию совместно со службой ИТ Компании учетной системы. Были формализованы бизнес-процессы, подлежащие автоматизации; выделены требования к автоматизируемым процессам, уточнена общая архитектура системы.
По каждой подсистеме внедрения совместно со службой ИТ Компании, проводился полный цикл проектных работ:
1. Проектирование модуля (создание тестового примера, выявление перечня возможных доработок, их классификация на обязательные, желательные, но которые можно отложить на вторую очередь, и полезные, но которые можно отложить на более длительный период).
2. Подготовка прототипа модуля (разработка ТЗ, его программная реализация, внутренние тестовые испытания, корректировка прототипа по их результатам).
3. Подготовка к пуску системы в опытную эксплуатацию (подготовка пользовательской документации, обучение выделенных ключевых сотрудников).
4. Опытная-промышленная эксплуатация (совместные тестовые испытания, корректировка прототипа и документации по их результатам, запуск в текущую работу при плотной поддержке специалистов подрядчика на первой линии, корректировки прототипа по выявленным неточностям, составление перечня новых требований и пожеланий для включения во вторую или последующие очереди).
Результаты данного проекта внедрения:
1. Сокращение среднего времени процедур закрытия одного периода в 8 - 10 раз с 80 – 100 часов до 10 -12 часов.
2. Снижение затрат на обработку банковских операций в 2 раза с 6 – 7 часов в день до 2 – 3-х.
3. Выполнение бизнес-процессов так, как это предусмотрено разработчиком – 1С.
4. Повысилась эффективность управления предприятием по основным бизнес-процессам.
5. Снизились трудозатраты по получению оперативной сводной информации по бизнес-направлениям Компании.
6. Повысилась точность расчета себестоимости и анализа рентабельности производства.
7. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.
При помощи решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на текущий момент автоматизировано около 120 рабочих мест.
Наша компания выражает благодарность специалистам ООО «Сатори Партнёр» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Проект «Автоматизация учета производства и реализации молочной продукции на базе «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО «Золотые луга» был начат компанией ООО «Сатори Партнёр» в июле 2018г.
АО «Золотые Луга» - является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири.
«Золотые Луга» сегодня – это современная, клиентоориентированная компания, в которой постоянно совершенствуются все процессы, чтобы, в конечном итоге, потребитель получил продукт высокого качества. На сегодняшний день компания «Золотые луга», имея большие объемы продаж, приоритетом ставит производство и реализацию цельномолочной продукции.
В 2018 году в Компании были выявлены следующие основные узкие места (точки роста) в текущей системе:
1. длительная процедура закрытия периода и как следствие не своевременное получение финансового и экономического результата;
2. высокая трудоемкость оформления некоторых операций;
3. ведение учета в нескольких информационных системах.
На основании вышеизложенного, было решено запустить проект по автоматизации с целью – получение данных для финансового анализа непосредственно из ИС в приемлемые сроки.
Для достижения цели определены задачи:
1. проведение анализа правильности оформления хозяйственных операций и устранение недостатков;
2. проведение анализа причин недопустимо долгого протекания процессов закрытия. месяца, выработка рекомендаций по их ускорению и их программная реализация;
3. разработка методики закрытия периода с учетом специфики АС.
В рамках проекта, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнёр» были проведены консалтинговые работы по внедрению, и совершенствованию совместно со службой ИТ Компании учетной системы. Были формализованы бизнес-процессы, подлежащие автоматизации; выделены требования к автоматизируемым процессам, уточнена общая архитектура системы.
По каждой подсистеме внедрения совместно со службой ИТ Компании, проводился полный цикл проектных работ:
1. Проектирование модуля (создание тестового примера, выявление перечня возможных доработок, их классификация на обязательные, желательные, но которые можно отложить на вторую очередь, и полезные, но которые можно отложить на более длительный период).
2. Подготовка прототипа модуля (разработка ТЗ, его программная реализация, внутренние тестовые испытания, корректировка прототипа по их результатам).
3. Подготовка к пуску системы в опытную эксплуатацию (подготовка пользовательской документации, обучение выделенных ключевых сотрудников).
4. Опытная-промышленная эксплуатация (совместные тестовые испытания, корректировка прототипа и документации по их результатам, запуск в текущую работу при плотной поддержке специалистов подрядчика на первой линии, корректировки прототипа по выявленным неточностям, составление перечня новых требований и пожеланий для включения во вторую или последующие очереди).
Результаты данного проекта внедрения:
1. Сокращение среднего времени процедур закрытия одного периода в 8 - 10 раз с 80 – 100 часов до 10 -12 часов.
2. Снижение затрат на обработку банковских операций в 2 раза с 6 – 7 часов в день до 2 – 3-х.
3. Выполнение бизнес-процессов так, как это предусмотрено разработчиком – 1С.
4. Повысилась эффективность управления предприятием по основным бизнес-процессам.
5. Снизились трудозатраты по получению оперативной сводной информации по бизнес-направлениям Компании.
6. Повысилась точность расчета себестоимости и анализа рентабельности производства.
7. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.
При помощи решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на текущий момент автоматизировано около 120 рабочих мест.
Наша компания выражает благодарность специалистам ООО «Сатори Партнёр» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.