Автоматизация учета документов на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в организации ЗАО "Группа Синергия"

ЗАО "Группа Синергия"
Омск, Октябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основным видом деятельности компании является Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы.

Главная цель автоматизации – организация эффективной системы учета и хранения документов.
Основные требования к программному продукту:
1.Поддержка полного цикла работы с документом в компании.
2.Обеспечение полного контроля и сохранности документации и любой иной необходимой информации.
3.Обеспечение многопользовательской работы.
4.Учет документов в соответствии с положениями действующей нормативной документации (ГОСТов, требований, инструкций и т. д.)
5.Разграничение доступа к данным юридических лиц в зависимости от индивидуально определенных правил.

После проведения консультаций было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Руководство компании получило эффективный инструмент управления предприятием, позволяющий содержать в порядке документацию, оперативно получать и использовать необходимые данные об имеющихся соглашениях, а также работать с новыми решениями.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика