Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ" в ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» объединяет шесть крупнейших вузов и один колледж города Севастополя, перед которым стоит единая задача: подготовка ведущих специалистов, развитие образовательного процесса и технологий на территории Республики Крым.
Вуз был образован 8 октября 2014 года в результате объединения семи крупнейших учебных учреждений Севастополя. Одной из первостепенных задач, которые появились после его создания, стало решение проблемы автоматизации работы вуза, создания единого информационного пространства в удаленных друг от друга учреждениях, формирования системы работы, которая бы отвечала Законодательству РФ.
В 2014 году у руководства университета появилась потребность в модернизации имеющейся системы бюджетного учета и расчета заработной платы. С целью подбора надежного программного обеспечения для бюджетных учреждений и опытного поставщика решения руководство университета произвело детальный анализ рынка услуг.
В частности, в сфере бухгалтерского учета ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» необходимо было решить следующие задачи, связанные с его унификацией и автоматизацией.
В результате было принято решение о построении комплексной системы на базе программных продуктов 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.0, 1С:Государственные и муниципальные закупки, Омега. ПФУ, 1С:Университет ПРОФ, 1С:Документооборот государственного учреждения 2.0. Реализация проекта была поручена компании «Омега», ставшей победителем конкурсных мероприятий и имеющей соответствующие компетенции, а также опыт решения подобных задач автоматизации.
Старт проекта был произведен в сентябре 2015 года. В ходе внедрения была проведена установка и настройка, а также перенос данных из предыдущих учетных систем. Сотрудники университета прошли необходимое обучение работе. Система была принята в промышленную эксплуатацию спустя 7 месяцев после начала реализации проекта.
Результатом проекта стала интегрированная система бюджетного учета, расчета заработной платы, кадрового делопроизводства сотрудников и студентов, управления госзакупками, расчета стипендий, управления бюджетированием, управления документооборотом, планирования и распределения нагрузки, учет контингента, составления расписаний, учета НИОКР, охватывающая автоматизацию научной, образовательной и финансово-хозяйственной деятельности.
В данный момент комплексная система позволила решить все задачи, связанные с автоматизацией бухгалтерского учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика