Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Севастополь г, Февраль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» объединяет шесть крупнейших вузов и один колледж города Севастополя, перед которым стоит единая задача: подготовка ведущих специалистов, развитие образовательного процесса и технологий на территории Республики Крым.

Вуз был образован 8 октября 2014 года в результате объединения семи крупнейших учебных учреждений Севастополя. Одной из первостепенных задач, которые появились после его создания, стало решение проблемы автоматизации работы вуза, создания единого информационного пространства в удаленных друг от друга учреждениях, формирования системы работы, которая бы отвечала Законодательству РФ.

В 2014 году у руководства университета появилась потребность в модернизации имеющейся системы бюджетного учета и расчета заработной платы. С целью подбора надежного программного обеспечения для бюджетных учреждений и опытного поставщика решения руководство университета произвело детальный анализ рынка услуг.

В частности, в сфере бухгалтерского учета ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» необходимо было решить следующие задачи, связанные с его унификацией и автоматизацией.

В результате было принято решение о построении комплексной системы на базе программных продуктов 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.0, 1С:Государственные и муниципальные закупки, Омега. ПФУ, 1С:Университет ПРОФ, 1С:Документооборот государственного учреждения 2.0. Реализация проекта была поручена компании «Омега», ставшей победителем конкурсных мероприятий и имеющей соответствующие компетенции, а также опыт решения подобных задач автоматизации.

Старт проекта был произведен в сентябре 2015 года. В ходе внедрения была проведена установка и настройка, а также перенос данных из предыдущих учетных систем. Сотрудники университета прошли необходимое обучение работе. Система была принята в промышленную эксплуатацию спустя 7 месяцев после начала реализации проекта.

Результатом проекта стала интегрированная система бюджетного учета, расчета заработной платы, кадрового делопроизводства сотрудников и студентов, управления госзакупками, расчета стипендий, управления бюджетированием, управления документооборотом, планирования и распределения нагрузки, учет контингента, составления расписаний, учета НИОКР, охватывающая автоматизацию научной, образовательной и финансово-хозяйственной деятельности.

В данный момент комплексная система позволила решить все задачи, связанные с автоматизацией бухгалтерского учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика