Внедренное решение ПП "1С:Розница 8 ПРОФ" на предприятии общество с ограниченной ответственностью "Андрон"
Общество с ограниченной ответственностью "Андрон"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Магазин ООО «Андрон» – сеть магазинов занимается розничной торговлей часами. Расположены в городе Самары,Тольятти и Казани.
В одной из розничных точек сети магазинов ООО «Андрон»,который находится в городе Тольятти, был внедрен ПП «1С:Розница 8 ПРОФ». До этого времени прежняя система, используемая на предприятии не смогла удовлетворить требования предприятия. Поэтому руководство организации приняло решение модернизировать рабочий процесс.
Специалисты «ПрограмМастер» осуществили все работы по внедрению.
Автоматизированы следующие функции:
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Розничная торговля
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.06.2017;
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 5.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"