Внедренное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "Федерал-Могул Димитровград"
Общество с ограниченной ответственностью "Федерал-Могул Димитровград"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по GAAP
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На предприятии ООО «Федерал-Могул Димитровград» использовали несколько баз. Применялись программные продукты «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Бухгалтерия», отчётность по МСФО обрабатывали и собирали в ручном режиме при использовании EXCEL.
Организован детальный расчёт себестоимости и затрат предприятия. Автоматизировано ведение производственного, бухгалтерского учёта, получение отчётности МСФО по стандартам US GAAP, SOX и SOD. Интеграция 1С:ERP с 1C:Документооборот. Корп. Отказ от разрозненных информационных баз учёта.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Федерал-Могул Димитровград» входит в корпорацию Federal-Mogul (NASDAQ: FDML) являющуюся ведущим мировым поставщик продуктов и сервисов для мировых производителей и агентов по обслуживанию транспортных средств и оборудования в области автомобильной продукции, мало-, средне- и сверхмощных коммерческих автомобилей, мореходства, железнодорожной промышленности, космонавтики, энергоснабжения и промышленности. Продукты и сервисы компании способствуют улучшению показателей расхода топлива, снижению вредных выбросов и повышению безопасности транспортных средств.
ООО «Федерал-Могул Димитровград» специализируется на сталебронзовом литье и производстве подшипников для автопрома. Мощность предприятия составляет более 40 млн. вкладышей, около 5,5 млн. втулок и 3,5 млн. полуколец в год. Среди заказчиков – АВТОВАЗ, КАМАЗ, Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ», Минский моторный завод и др. Но основная часть продукции – около 75% – поставляется на вторичный рынок.
В ООО «Федерал-Могул Димитровград» использовали несколько баз на базе программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Бухгалтерия», отчётность по US GAAP (МСФО) собирали в EXCEL. Необходимо было объединить все базы в одну, в том числе МСФО, ввести более детальный производственный учёт и учёт затрат, для чего было решено использовать программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2». Так же было важно внедрить процессы столования заявок на закупку и других документов, для чего был установлен «1С:Документооборот». В системе работает порядка 60 пользователей.
Специалисты ООО «ПрограмМастер» осуществили все работы по внедрению на отлично.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Перенос необходимых для работы данных, в том числе остатков по счетам и регистрам из баз «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Бухгалтерия»;
2. Производственный учёт, в том числе рабочее место мастера/распределителя работ (механизм удобного внесения документов производственного учёта с автоматическим формированием нескольких типовых документов) с учётом специфики предприятия и движения деталей по участкам;
3. Модуль упаковки (рабочее место комплектовщика, формирование упаковочного листа на коробку/бункер, печать голографических этикеток, настройка оборудования Workabout Pro 4, нумерация сертификатов);
4. Модуль учёта брака с учётом специфики «Федерал-Могул Димитровград» (документы Акт бракования, Разбраковка, Реестр актов бракования, плановые коэффициенты брака);
5. Модуль планирования с учётом коэффициентов брака;
6. Карты циклов обработки с нормами трудоёмкости;
7. Обработки для закрытия месяца (создание и заполнение документов «Списание затрат на выпуск», обработка их автоматического проведения, Заполнение цены по трудоемкости и механизм распределения затрат по трудоёмкости, Распределение возвратных отходов, Расчет часов по ремонту);
8. Закупки, в том числе импорт, документы Заявки на закупку и из согласование;
9. Продажи, в том числе экспорт;
10. Складской учёт (часть складов ордерные, серии по стали, стале-бронзовой ленте (СБЛ), инструменту);
11. Бухгалтерский и налоговый учёт;
12. МСФО – US GAAP (настройки трансляции из БУ типовым средствами, а так же вспомогательные обработки данных в конце месяца, внешние отчёты и выгрузки в другие информационные системы корпорации);
13. Ведение и согласование (по шаблонам процессов) договоров и других документов в «1С:Документооборот».
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.01.2016;
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 60.
В настоящее время продолжается сотрудничество с компанией ООО «ПрограмМастер» в рамках договора сопровождения «1С:ИТС».