Внедренное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "Федерал-Могул Димитровград"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Федерал-Могул Димитровград"
Ульяновская обл, г Димитровград, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 59

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по GAAP
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии ООО «Федерал-Могул Димитровград» использовали несколько баз. Применялись программные продукты «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Бухгалтерия», отчётность по МСФО обрабатывали и собирали в ручном режиме при использовании EXCEL.

Организован детальный расчёт себестоимости и затрат предприятия. Автоматизировано ведение производственного, бухгалтерского учёта, получение отчётности МСФО по стандартам US GAAP, SOX и SOD. Интеграция 1С:ERP с 1C:Документооборот. Корп. Отказ от разрозненных информационных баз учёта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Федерал-Могул Димитровград» входит в корпорацию Federal-Mogul (NASDAQ: FDML) являющуюся ведущим мировым поставщик продуктов и сервисов для мировых производителей и агентов по обслуживанию транспортных средств и оборудования в области автомобильной продукции, мало-, средне- и сверхмощных коммерческих автомобилей, мореходства, железнодорожной промышленности, космонавтики, энергоснабжения и промышленности. Продукты и сервисы компании способствуют улучшению показателей расхода топлива, снижению вредных выбросов и повышению безопасности транспортных средств.
ООО «Федерал-Могул Димитровград» специализируется на сталебронзовом литье и производстве подшипников для автопрома. Мощность предприятия составляет более 40 млн. вкладышей, около 5,5 млн. втулок и 3,5 млн. полуколец в год. Среди заказчиков – АВТОВАЗ, КАМАЗ, Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ», Минский моторный завод и др. Но основная часть продукции – около 75% – поставляется на вторичный рынок.

В ООО «Федерал-Могул Димитровград» использовали несколько баз на базе программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Бухгалтерия», отчётность по US GAAP (МСФО) собирали в EXCEL. Необходимо было объединить все базы в одну, в том числе МСФО, ввести более детальный производственный учёт и учёт затрат, для чего было решено использовать программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2». Так же было важно внедрить процессы столования заявок на закупку и других документов, для чего был установлен «1С:Документооборот». В системе работает порядка 60 пользователей.
Специалисты ООО «ПрограмМастер» осуществили все работы по внедрению на отлично.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:

1. Перенос необходимых для работы данных, в том числе остатков по счетам и регистрам из баз «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Бухгалтерия»;
2. Производственный учёт, в том числе рабочее место мастера/распределителя работ (механизм удобного внесения документов производственного учёта с автоматическим формированием нескольких типовых документов) с учётом специфики предприятия и движения деталей по участкам;
3. Модуль упаковки (рабочее место комплектовщика, формирование упаковочного листа на коробку/бункер, печать голографических этикеток, настройка оборудования Workabout Pro 4, нумерация сертификатов);
4. Модуль учёта брака с учётом специфики «Федерал-Могул Димитровград» (документы Акт бракования, Разбраковка, Реестр актов бракования, плановые коэффициенты брака);
5. Модуль планирования с учётом коэффициентов брака;
6. Карты циклов обработки с нормами трудоёмкости;
7. Обработки для закрытия месяца (создание и заполнение документов «Списание затрат на выпуск», обработка их автоматического проведения, Заполнение цены по трудоемкости и механизм распределения затрат по трудоёмкости, Распределение возвратных отходов, Расчет часов по ремонту);
8. Закупки, в том числе импорт, документы Заявки на закупку и из согласование;
9. Продажи, в том числе экспорт;
10. Складской учёт (часть складов ордерные, серии по стали, стале-бронзовой ленте (СБЛ), инструменту);
11. Бухгалтерский и налоговый учёт;
12. МСФО – US GAAP (настройки трансляции из БУ типовым средствами, а так же вспомогательные обработки данных в конце месяца, внешние отчёты и выгрузки в другие информационные системы корпорации);
13. Ведение и согласование (по шаблонам процессов) договоров и других документов в «1С:Документооборот».

Дата начала промышленной эксплуатации – 01.01.2016;
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 60.

В настоящее время продолжается сотрудничество с компанией ООО «ПрограмМастер» в рамках договора сопровождения «1С:ИТС».