Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "АЛЬМИ"

ООО "АЛЬМИ"
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Компания «Альми» работает в России с 2015 года, является одной из крупнейших компаний России по производству и продаже пищевых добавок. Компания находится в Москве. Специалисты компании ЗАО «Консалтинговая группа Инспро» внедрили 1С:Комплексная автоматизация и настроили систему под запросы компании, провели обучение сотрудников.

Осуществлен перенос справочников контрагентов и номенклатур из программных продуктов 1С:Бухагалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8 и их последующая доработка:

  • создан дополнительный справочник водителей поставщиков (ФИО, данные автомобилей поставщиков) для формирования товаросопроводительных документов (автоматическое внесение данных);
  • доработана возможность прямого подбора номенклатуры в поиске по первым буквам.

Произведена доработка печатных форм:

  • задание на отбор товаров;
  • заказ на перемещение;
  • накладная на перемещен;
  • заказ клиента (на склад);
  • для удобства работы менеджеров в документе "Заказ клиента" добавлена возможность выбора курса валюты на дату предоплаты;
  • по заказу клиента в базе учтен особенный порядок нумерации по товаросопроводительным документам, выпускаемым со складов обособленных подразделений;
  • автозаполнение данных по умолчанию при выборе каждой номенклатуры в Заказе клиенту;
  • добавление факсимильной печати в счете на оплату, а также дополнительных данных (условия платежа, условия поставки);
  • добавлена ссылка на номер заказа в ТОРГ-12;
  • настроен алгоритм перерасчета скидок под требования компании;
  • добавлена внешняя печатная форма акта сверки со строкой оборотов;
  • разработаны печатные формы ТТН (добавление информации из документа) и Акт Сверки (добавление надписи и вывод договора);
  • реализован механизм, чтобы при подборе в документ Заказ клиента одного и того же наименования, данное наименование отображается одной строкой с суммарным весом.

В результате внедрения компания сократила время реакции на обращения покупателей, что привело к увеличению производительности труда работников склада; сократилось время на обработку заказов с большим количества номенклатуры (до 50 в одном заказе), уменьшилось число ошибок при формировании счетов на оплату покупателей, товаросопроводительных документов, резервирование, подбор  и отгрузку товаров. Была облегчена работа менеджеров по продажам по скидкам. Удобство работы в единой базе 1С:КА сотрудников центрального офиса и филиалов упростило внесение оперативной информации и исключило появление ошибок задвоения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика