Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "АЛЬМИ"
ООО "АЛЬМИ"
Компания «Альми» работает в России с 2015 года, является одной из крупнейших компаний России по производству и продаже пищевых добавок. Компания находится в Москве. Специалисты компании ЗАО «Консалтинговая группа Инспро» внедрили 1С:Комплексная автоматизация и настроили систему под запросы компании, провели обучение сотрудников.
Осуществлен перенос справочников контрагентов и номенклатур из программных продуктов 1С:Бухагалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8 и их последующая доработка:
-
создан дополнительный справочник водителей поставщиков (ФИО, данные автомобилей поставщиков) для формирования товаросопроводительных документов (автоматическое внесение данных);
-
доработана возможность прямого подбора номенклатуры в поиске по первым буквам.
Произведена доработка печатных форм:
-
задание на отбор товаров;
-
заказ на перемещение;
-
накладная на перемещен;
-
заказ клиента (на склад);
-
для удобства работы менеджеров в документе "Заказ клиента" добавлена возможность выбора курса валюты на дату предоплаты;
-
по заказу клиента в базе учтен особенный порядок нумерации по товаросопроводительным документам, выпускаемым со складов обособленных подразделений;
-
автозаполнение данных по умолчанию при выборе каждой номенклатуры в Заказе клиенту;
-
добавление факсимильной печати в счете на оплату, а также дополнительных данных (условия платежа, условия поставки);
-
добавлена ссылка на номер заказа в ТОРГ-12;
-
настроен алгоритм перерасчета скидок под требования компании;
-
добавлена внешняя печатная форма акта сверки со строкой оборотов;
-
разработаны печатные формы ТТН (добавление информации из документа) и Акт Сверки (добавление надписи и вывод договора);
-
реализован механизм, чтобы при подборе в документ Заказ клиента одного и того же наименования, данное наименование отображается одной строкой с суммарным весом.
В результате внедрения компания сократила время реакции на обращения покупателей, что привело к увеличению производительности труда работников склада; сократилось время на обработку заказов с большим количества номенклатуры (до 50 в одном заказе), уменьшилось число ошибок при формировании счетов на оплату покупателей, товаросопроводительных документов, резервирование, подбор и отгрузку товаров. Была облегчена работа менеджеров по продажам по скидкам. Удобство работы в единой базе 1С:КА сотрудников центрального офиса и филиалов упростило внесение оперативной информации и исключило появление ошибок задвоения.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика