Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Премиум Штамп"
ООО "Премиум Штамп"
Компания «Колоп» находится в городе Москва. Компания производит и продает большой ассортимент штемпельной продукции, работает на рынке с 1995 года. Управление производством и продажами велось в сторонней программе, данной системы было недостаточно для полноценного управления предприятием. Было принято решение о переходе на 1С:Предприятие.
В результате поисков мы вышли на фирму-франчайзи «1С», занимающуюся автоматизацией всего производственного процесса с помощью программных продуктов 1С. Специалисты компании ЗАО «Консалтинговая группа Инспро» предложили комплексно автоматизировать бизнес-процессы компании с помощью 1С:Комплексная автоматизация.
За полгода сотрудниками 1С:Франчайзи внедрена и настроена под специфику компании программа 1С:Комплексная автоматизация, проведено обучение менеджеров по продажам, бухгалтеров.
Произведена значительная доработка печатных форм:
-
разработаны уникальные печатные формы под индивидуальные требования конкретных оптовых клиентов компании
-
в документе "Заказ клиента" добавлено поле "Цена с учетом скидки" в таблицу "Товары", которое рассчитывается автоматически при изменении реквизитов таблицы "Товары". Это позволило повысить удобство работы менеджеров с клиентами.
Произведена дополнительная настройка в Торговле для оптовых клиентов:
-
разработана универсальная внешняя печатная форма "ТОРГ-12" к документу "Реализация товаров и услуг" для сетевых покупателей. Печатная форма разрабатывалась на основании типовой печатной формы "Товарная накладная (ТОРГ-12)"
Произведена настройка механизма «интеркампани», позволяющего одному юр.лицу осуществлять продажи продукции других лиц внутри компании. Результат - уменьшение документооборота между юридическими лицами компании.
Осуществлен перенос справочников контрагентов и номенклатур и их доработка:
-
при обработке подбора номенклатуры в документ "Заказ клиента", "Реализация товаров услуг" добавлена возможность посмотреть резервы товаров и то, какими именно документами были сформированы эти резервы.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика