Внедрение корпоративной системы управления в ГК "ЗНАК" на базе "1С:Управление холдингом 8"
ОАО "ЗНАК"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Ключевые эффекты для бизнеса:
1. Холдинг (около 20 ю.л.) перешел от ведения учета в разрозненных системах (разные бухгалтерские системы, excel, ручной учет) к единой корпоративной системе, охватывающей все контуры деятельности - от операционного управления, до регламентированного учета
2. Централизованное управление и единая НСИ для всех компаний Холдинга (клиенты, договоры, и т.д.)
3. Повышение прозрачности финансовых потоков за счет централизованного казначейства
4. Повышение достоверности и скорости получения данных упр. учета за счет централизованной подсистемы бюджетирования, включающей, как формирование плановых данных по Холдингу в целом, так и автоматический сбор факта и план-фактный анализ
5. Повышение уровня контроля за расходами и платежами
6. Быстрый доступ и систематизированный учет оригиналов документов в связке с электронными аналогами
7. Прослеживаемость ключевых бизнес-процессов согласования, за счет использования функциональности бизнес-процессов в 1С
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика