Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ЗНАК"

Москва, Октябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60
Партнер
Ресурс Концепт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Ключевые эффекты для бизнеса:
1. Холдинг (около 20 ю.л.) перешел от ведения учета в разрозненных системах (разные бухгалтерские системы, excel, ручной учет) к единой корпоративной системе, охватывающей все контуры деятельности - от операционного управления, до регламентированного учета
2. Централизованное управление и единая НСИ для всех компаний Холдинга (клиенты, договоры, и т.д.)
3. Повышение прозрачности финансовых потоков за счет централизованного казначейства
4. Повышение достоверности и скорости получения данных упр. учета за счет централизованной подсистемы бюджетирования, включающей, как формирование плановых данных по Холдингу в целом, так и автоматический сбор факта и план-фактный анализ
5. Повышение уровня контроля за расходами и платежами
6. Быстрый доступ и систематизированный учет оригиналов документов в связке с электронными аналогами
7. Прослеживаемость ключевых бизнес-процессов согласования, за счет использования функциональности бизнес-процессов в 1С

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика