Автоматизация документооборота в ООО СК "МОНОЛИТ" на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП"
ООО СК "МОНОЛИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности ООО СК "МОНОЛИТ" – строительство.
Для сокращения временных затрат на согласование документов, для повышения уровня контроля выполняемых задач, поддержания версионности создаваемых и согласующихся документов руководством ООО СК "МОНОЛИТ" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Проведена установка программного обеспечения;
• Составлен отчет, содержащий в себе перечень всех имеющихся видов документов и маршруты их прохождения. Сформулированы требования к системе электронного документооборота.
Автоматизированы рабочие места руководителей отделов, секретариата, сотрудников, отвечающих за документооборот в компании.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика