Автоматизация документооборота в ООО СК "МОНОЛИТ" на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП"

ООО СК "МОНОЛИТ"
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО СК "МОНОЛИТ" – строительство.

Для сокращения временных затрат на согласование документов, для повышения уровня контроля выполняемых задач, поддержания версионности создаваемых и согласующихся документов руководством ООО СК "МОНОЛИТ" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.


Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Проведена установка программного обеспечения;
• Составлен отчет, содержащий в себе перечень всех имеющихся видов документов и маршруты их прохождения. Сформулированы требования к системе электронного документооборота.

Автоматизированы рабочие места руководителей отделов, секретариата, сотрудников, отвечающих за документооборот в компании.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика