Автоматизация кафе Centrul "IRI-Perspectiva" SA” SRL на базе ПП "1С:Розница 8 для Молдовы"

Отзыв клиента

Centrul "IRI-Perspectiva" SA
Молдова, г Кишинев, Январь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания Perspectiva IRI при открытии кафе для автоматизации учета торговых операций специалистами компании Soft Lider S.R.L было рекомендовано программное решение 1С: Розница 8.
В результате внедрения продукта были автоматизированы повторяющиеся расчеты и операции, процесс труда освобожден от многих рутинных задач. Широкая функциональность установленной программы 1С:Розница 8 охватывает следующие аспекты деятельности предприятия:
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L был внедрен программный продукт 1С:Розница 8.
Нашим сотрудникам была оказана первоначальная консультация по работе с программой.
При запуске были приняты во внимание все требования с учетом специфики нашей деятельности.
Сотрудничество с компанией Soft Lider S.R.L позволило в короткий срок реализовать задачу по автоматизации торгового процесса, что значительно упростило работу по запуску магазина.
Внедрение было произведено в январе 2016 года.
При оценке внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
соответствие потребностям нашей организации, удобство работы в программе и качество работы партнера 1С: оцениваются нашей компанией в 5 баллов.
Наша компания с удовольствием порекомендует программное решение 1С: Розница 8 коллегам для автоматизации деятельности.
Руководство нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников Soft Lider S.R.L. и выражает благодарность коллективу за успешное внедрение программного продукта 1С: Розница 8.