Автоматизация бухгалтерского учета и учета продаж в Sanatoriul „Nufarul Alb” SRL на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", Конфигурация "Общепит"

Отзыв клиента

Sanatoriul „Nufarul Alb” SRL
Молдова, Кахул, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В последние годы сфера общественного питания переживает ощутимый подъем. Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Сегодня сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации. Для успешной работы владельцу необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда - затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое.
Автоматизация ресторана (кафе, бара, fast-food и т.д.) на базе программного продукта 1С:Общепит 8 поможет владельцам в решении следующих задач:

1.Улучшение качества обслуживания;
2.Управление предприятием;
3.Повышение контроля над сотрудниками;
4.Обеспечение сохранности и конфиденциальности данных.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Sanatoriul Nufarul Alb SRL– является санаторием.
В процессе развития возникла необходимость в оперативной автоматизации и управлении учетом. Для решения этих задач мы обратились в компанию Soft Lider S.R.L. Специалистами компании было рекомендовано программное решение 1С: Бухгалтерия 8 «Конфигурация Общепит».
На наш выбор программы главным образом повлияла возможность автоматизировать следующие функции:
• Обслуживание посетителей
• Учет продаж
• Ведение складского учета
• Учет выпуска блюд и полуфабрикатов
• Ценообразование и система скидок и лояльности посетителей
• Подключение торгового оборудования.
Программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 «Конфигурация Общепит» имеет понятный и удобный интерфейс. В результате его внедрения повысилась эффективность деятельности предприятия, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
В апреле 2015 данное решение было внедрено и автоматизировано.
В настоящее время специалистами компании оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Коллектив компанииStatiunea Balneara Codru SRL выражает благодарность Soft Lider S.R.L. и отмечает высокую квалификацию и профессионализм его сотрудников, а также рекомендует компанию Soft Lider S.R.L. в качестве партнера по внедрению программных продуктов фирмы «1С».