Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в GRAND CREDIT S.R.L. на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы», конфигурация "Микрокредитная организация"

ORGANIZATIA DE MICROFINANTARE GRAND CREDIT SOCIETATE CU RASPUNDERE LIMITATA
Молдова, г Кишинев, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Это оптимальное решение для автоматизации бухгалтерского учета и кредитно-сберегательной деятельности в организации. Создаст единое информационное пространство, которое дает возможность получать полную и точную информацию по каждому аспекту деятельности. Внедрение данной программы облегчит труд Ваших сотрудников, автоматизировав операции на всех этапах выдачи и получения кредитов и займов - от получения заявки до закрытия договора, а так же сократит время на оформление всех документов.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика