Автоматизация учета на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "ЛАДА Спорт"

Отзыв клиента

ООО "ЛАДА Спорт"
Самарская обл, г Тольятти, Август 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «ЛАДА Спорт» - дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ» - является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina» для дорог общего пользования. Производство стартовало в середине 2013 года, к настоящему моменту с конвейера предприятия сошло уже более 7000 автомобилей.
План производства растет - линейка серийно выпускаемых автомобилей насчитывает 4 модели.
Для автоматизации деятельности предприятия до 2015 года использовался продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Для решения учетных задач - затраты, расчет себестоимости, бухгалтерский учет и отчетность - возможностей данного продукта было достаточно.
С целью эффективного управления производством требовалось оперативное управление и снабжение конвейера. Параллельно в январе 2015 года был введен в эксплуатацию новый склад, требующий пересмотра и оптимизации процессов управления запасами.
В результате изучения имеющихся на рынке предложений, в качестве базового продукта для создания комплексной информационной системы была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.0», имеющая необходимый базовый функционал.
В качестве исполнителя работ по внедрению была сформирована совместная рабочая группа из специалистов компаний «1С-Рарус», которые уже были знакомы с «1С:ERP 2.0» и «ВАЗСистем», сопровождавших существующую систему и знающих специфику нашей организации.
В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:
Оперативное планирование и управление производством;
Управление складом и снабжение производства комплектующими;
Заказы покупателей и реализация автомобилей и запасных частей;
В рамках базового функционала (реализованы базовые функции, планируется дальнейшее развитие) автоматизированы:
Оказание услуг по организации рекламных мероприятий;
Управление денежными средствами;
Учет затрат и расчет себестоимости;
Бухгалтерский и налоговый учет.

Разработаны новые блоки:
Рабочее место диспетчера конвейера, предназначенное для визуального контроля состояния конвейера и оперативной регистрации завершения работ на очередном этапе;
Блок автоматического управления снабжением конвейера в режиме «Just-in-time» («Точно к сроку»), позволивший минимизировать текущие остатки комплектующих на конвейере и равномерно распределить нагрузку на сотрудников склада;
Автоматическая генерация VIN-кодов, учет акцизов при реализации автомобилей, отслеживание и корректировка отклонений, допущенных во время сборки.

Автоматизировано 60 рабочих мест. Ввод в эксплуатацию проводился поэтапно, первая очередь была введена в 22.01.2015, последняя 03.08.2015. После ввода в эксплуатацию продолжаются работы по развитию функционала и повышению удобства работы с системой.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв на внедрение программного продукта
«1С:ERP Управление предприятием 2.0» в ООО «ЛАДА Спорт»

ООО «ЛАДА Спорт» - дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ» - является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina» для дорог общего пользования. Производство стартовало в середине 2013 года, к настоящему моменту с конвейера предприятия сошло уже более 7000 автомобилей.
План производства растет - линейка серийно выпускаемых автомобилей насчитывает 4 модели.
Для автоматизации деятельности предприятия до 2015 года использовался продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Для решения учетных задач - затраты, расчет себестоимости, бухгалтерский учет и отчетность - возможностей данного продукта было достаточно.
С целью эффективного управления производством требовалось оперативное управление и снабжение конвейера. Параллельно в январе 2015 года был введен в эксплуатацию новый склад, требующий пересмотра и оптимизации процессов управления запасами.
В результате изучения имеющихся на рынке предложений, в качестве базового продукта для создания комплексной информационной системы была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.0», имеющая необходимый базовый функционал.
В качестве исполнителя работ по внедрению была сформирована совместная рабочая группа из специалистов компаний «1С-Рарус», которые уже были знакомы с «1С:ERP 2.0» и «ВАЗСистем», сопровождавших существующую систему и знающих специфику нашей организации.
В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:
Оперативное планирование и управление производством;
Управление складом и снабжение производства комплектующими;
Заказы покупателей и реализация автомобилей и запасных частей;
В рамках базового функционала (реализованы базовые функции, планируется дальнейшее развитие) автоматизированы:
Оказание услуг по организации рекламных мероприятий;
Управление денежными средствами;
Учет затрат и расчет себестоимости;
Бухгалтерский и налоговый учет.

Разработаны новые блоки:
Рабочее место диспетчера конвейера, предназначенное для визуального контроля состояния конвейера и оперативной регистрации завершения работ на очередном этапе;
Блок автоматического управления снабжением конвейера в режиме «Just-in-time» («Точно к сроку»), позволивший минимизировать текущие остатки комплектующих на конвейере и равномерно распределить нагрузку на сотрудников склада;
Автоматическая генерация VIN-кодов, учет акцизов при реализации автомобилей, отслеживание и корректировка отклонений, допущенных во время сборки.

Автоматизировано 60 рабочих мест. Ввод в эксплуатацию проводился поэтапно, первая очередь была введена в 22.01.2015, последняя 03.08.2015. После ввода в эксплуатацию продолжаются работы по развитию функционала и повышению удобства работы с системой.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
-Соответствие потребностям организации _4_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
-Удобство работы с программой _4_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
-Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")