Автоматизация магазина "STROYMARKET GROUP" SRL на базе "1С:Розница 8 для Молдовы", Конфигурация "Непродовольственный магазин"

Отзыв клиента

"STROYMARKET GROUP" SRL
Молдова, Тараклия, Март 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания "STROYMARKET GROUP" SRL занимается продажей строительных материалов.
Для автоматизации учета торговых операций специалистами компании Soft Lider S.R.L было рекомендовано программное решение 1С: Розница 8.
В результате внедрения продукта были автоматизированы повторяющиеся расчеты и операции, процесс труда освобожден от многих рутинных задач. Широкая функциональность установленной программы 1С:Розница 8 охватывает следующие аспекты деятельности предприятия:
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L был внедрен программный продукт 1С:Розница.
Нашим сотрудникам была оказана первоначальная консультация по работе с программой.
При запуске были приняты во внимание все требования с учетом специфики нашей деятельности.
Сотрудничество с компанией Soft Lider S.R.L позволило в короткий срок реализовать задачу по автоматизации торгового процесса, что значительно упростило работу по запуску магазина.
Внедрение было произведено в марте 2016 года.
В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию.
При оценке внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
соответствие потребностям нашей организации, удобство работы в программе и качество работы партнера 1С: оцениваются нашей компанией в 5 баллов.
Наша компания с удовольствием порекомендует программное решение 1С: Розница 8 коллегам для автоматизации деятельности.
Руководство нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников Soft Lider S.R.L. и выражает благодарность коллективу за успешное внедрение программного продукта 1С: Розница 8.