Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации “VAN-PRIM” SRL на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы"

Отзыв клиента

“VAN-PRIM” SRL
Молдова, Дрокия, Январь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания “VAN-PRIM” SRL занимается выращиванием кроликов.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководство компании обратилось в Soft Lider S.R.L.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L был предложен программный продукт «1С: Бухгалтерия 8», который включает все необходимые аспекты учета:
• ведения бухгалтерского и налогового учета,
• обработка первичной документации,
• ведения складского учета и производственных операций,
• учета торговых операций,
• учет взаиморасчетов с контрагентами.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L была выполнена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей работе в системе учета.
Внедрение было произведено в январе 2016 года.
В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider S.R.L как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».