Создание автоматизированной системы управления на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Тирсан-Кардан"
ООО "Тирсан-Кардан"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Тирсан-Кардан» – одна из фирм группы компаний TIRYAKILER GROUP (ТИРЬЯКИЛЕР ГРУП) занимающаяся производством и поставкой карданных валов и компонентов марки «TIRSAN».
Так как в рамках общей стратегии развития информационных и управленческих технологий Заказчиком было принято решение о замене существовавшего программного продукта на современную информационную систему управления предприятием. В качестве такой системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Для работ по внедрению системы был заключен договор с компанией ООО «Фирма ЛИСТ», которая имеет большой опыт внедрения автоматизированных систем на производственных предприятиях Закамского региона.
Для решения поставленных задач и удовлетворения потребностей Заказчика в ходе проекта были проведены следующие работы:
• проведено обследование бизнес-процессов Заказчика и разработан план-график работ по внедрению;
• доработана конфигурация ПП под требования Заказчика;
• произведен перенос остатков из старой АС «1С:Бухгалтерия 8» в новую АС;
• проведено обучение пользователей как в группах, так и индивидуально;
• проведено консультирование пользователей работе с ПП на всем этапе опытной эксплуатации.
В результате внедрены следующие подсистемы:
• планирование продаж;
• продажи;
• планирование закупок;
• закупки;
• управление денежными средствами;
• склад;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• кадры;
• зарплата;
• регламентированный учет.
Результат, полученный от внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», в целом оправдал ожидания Заказчика:
- появилась возможность анализировать себестоимость выпущенной продукции, что позволило оптимизировать затраты;
- автоматизированы бизнес-процессы по планированию закупок, что позволило снизить риск недопоставок;
- произведено перераспределение обязанностей по вводу первичных документов в АС, что позволило получать более оперативные сведения о выпуске и складских остатков;
- появилась возможность гибко составлять аналитические отчеты и оперативно получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «ТИРСАН» – одна из фирм группы компаний TIRYAKILER GROUP (ТИРЬЯКИЛЕР ГРУП) и с 2011 года осуществляет производственно-торговую деятельность на территории Российской Федерации.
Размещение производства и развитие TIRSAN KARDAN в России проходит в рамках соглашений о развитии Татарстано-турецких отношений и находится в поле постоянного внимания со стороны Правительства Республики Татарстан.
Цель создания ООО «ТИРСАН» – осуществление своевременных поставок карданных валов как автопроизводителям, так и поставка на «афтермаркет» готовых валов и компонентов марки «TIRSAN». На сегодняшний день ООО «ТИРСАН» - единственный производитель карданных валов на территории РФ, продукция которого отвечает требованиям международных стандартов.
Продукцию TIRSAN покупают: VOLVO, MERCEDES, FORD, IVECO, KAMAZ, GAZ, URALAZ, MAZ, VOLKSWAGEN, ISUZU, MITSUBISHI, MERITOR, LIAZ и др.
Производство ООО «ТИРСАН» включат весь цикл - от резки труб до покраски готовых валов. Производственные мощности ООО «ТИРСАН» на сегодняшний день — 30.000 валов в год разных серий. Предприятие имеет возможность производить валы, выдерживающие крутящие моменты от 400 до 35.000 Нм
По состоянию на 2015 год в компании работала информационная система автоматизации бухгалтерского учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия предприятия». Однако данная программа не решала задач управленческого учета и детализации расчета себестоимости выпуска.
Поэтому в рамках общей стратегии развития информационных и управленческих технологий было принято решение о замене существовавшего программного продукта на современную информационную систему управления предприятием. В качестве такой системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В целях внедрения системы был заключен договор с компанией ООО «Фирма ЛИСТ», которая имеет большой опыт внедрения автоматизированных систем на производственных предприятиях нашего региона.
В ходе внедрения специалистами Фирмы ЛИСТ в командном взаимодействии со специалистами ООО «ТИРСАН» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование и разработан план-график внедрения ПП.
• Проведено обучение пользователей.
• Произведена доработка программы в части загрузки данных о планах продаж из сторонней программы, используемой в группе компаний, а также разработан свой алгоритм расчета потребностей производства с учетом особенностей технологической цепочки и планов продаж.
• Оказаны консультационные услуги по настройкам параметров учета, перенесены данные о начальных остатках из старой АС.
• Оказаны консультационные услуги по вводу системы в промышленную эксплуатацию.
• В рамках частных постановок задач были внесены изменения в типовую конфигурацию.
На сегодняшний день автоматизированы следующие процессы:
• Учет закупок.
• Учет оптовых продаж.
• Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами.
• Учет запасов.
• Учет движений денежных средств.
• Учет ОС и НМА.
• Кадровый учет.
• Расчет зарплаты сотрудников.
• Управление данными об изделиях.
• Накопление и распределение затрат деятельности предприятия.
• Расчет себестоимости продукции.
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В результате на нашем предприятии автоматизировано 11 рабочих мест.
Система принята в эксплуатацию 01.05.2015г. и в настоящее время успешно функционирует.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в соответствии с запланированными сроками и бюджетами, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедрение информационной системы оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой - 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы Фирмы ЛИСТ - партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Текущее взаимодействие с Фирмой ЛИСТ проводится в рамках договора информационно-технологического сопровождения.