Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Транс-Хлеб"

Отзыв клиента

ООО "Транс-Хлеб"
Саратов, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемая Ольга Григорьевна!
Основным видом деятельности ООО «Транс-Хлеб» является сдача внаём собственного недвижимого имущества. Дополнительный вид деятельности – предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества.
Ранее бухгалтерский и налоговый учёт в нашей организации вёлся с помощью электронных таблиц, составление отчётов занимало продолжительное время, в основном за счёт трудоёмких процессов анализа и внесения изменений. При таком способе ведения учёта было трудно достичь оперативности, требующейся для принятия управленческих решений. Развитие нашего предприятия повлекло за собой рост документооборота, нам требовалось внедрение новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими трудностями. Нашим партнёром по внедрению системы стала компания ООО «ИТ Эксперт».
Для создания единого информационного пространства, по совету менеджеров, нами был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия ПРОФ». В ходе проекта внедрения программное обеспечение было установлено на рабочие места сотрудников, выполнены верные настройки системы для начала ведения учёта, настроен обмен данными с другой системой на базе «1С:Предприятие», подключен сервис «1С-Отчётность», настроены параметры учётной политики, проведено первоначальное обучение пользователей работе в системе. Были автоматизированы следующие функции: банк и касса; расчеты с контрагентами; товарно-материальные ценности; торговые операции; основные средства; завершение периода; регламентированная отчетность; налоговый учет.
Всего с помощью ПП «1С:Бухгалтерия ПРОФ» в нашей организации на данный момент автоматизированы 2 рабочих места. Система принята в промышленную эксплуатацию в декабре 2015 года.
Внедрённая система обеспечивает ведение бухгалтерского учёта в разрезе сделок, объектов недвижимости и клиентов. Это позволило сократить трудозатраты, связанные с необходимостью сбора и обработки данных, получаемых из разрозненных источников, ускорить процесс обработки первичных документов и сократить время получения информации о взаиморасчётах с клиентами.
В настоящий момент мы находимся на текущем информационно-технологическом сопровождении в компании «ИТ Эксперт», в рамках которого получаем обновление системы и консультации специалистов. Из всех специалистов выделяем Зорькина Игоря, отмечаем его внимательный подход к решению возникающих вопросов, прекрасное знание программного продукта, заботливое отношение к нам, клиентам.