Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" у Мусаева Руслана Фармановича

Отзыв клиента

Мусаев Руслан Фарманович
Нижний Новгород, Март 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: розничная торговля алкоголем.
Место деятельности: Нижний Новгород.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В целях автоматизации розничных продаж и обеспечения оперативного обмена между территориально распределенными информационными базами, было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Розница 8 Базовая версия".
С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в компанию «Первый БИТ», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие процессы:
приход товаров на склады магазина;
реализация товаров и услуг;
перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
инвентаризация товарных запасов;
оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах.
Кроме того, специалисты компании «Первый БИТ» провели трудоемкую работу по адаптации внедренной информационной системы под клиента, а именно была дописана дисконтная система, позволяющая на отдельные группы товаров устанавливать различные границы накоплений. Был налажен обмен данными: теперь автоматизированная система позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках бесплатной поддержки базовой версии мы можем пользоваться услугами линии консультации; обновлять программу и имеем доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.
Количество автоматизированных мест: 1

Оценки:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов «Первый БИТ» очень доволен")
Дата передачи в промышленную эксплуатацию: 29 марта 2016 год
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.

Благодарим специалистов компании «Первый БИТ» и рекомендуем внедрять, обслуживать и проходить обучение данной программе в этой компании.