Автоматизация торгово-складского в ООО "АССОЛЬ-ТРЕЙДИНГ" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "АССОЛЬ-ТРЕЙДИНГ"
Москва, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


ООО «АССОЛЬ-ТРЕЙДИНГ»
Директору ГК Ф1СОФТ.РУ
Дата отзыва:
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
системы автоматизации учета на базе программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управление торговлейUSB»

Сфера деятельности нашей компании — услуги
Первоначальной целью нашего обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и их доработка под особенности ведения оперативного учёта.
Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «Ф1СОФТ.РУ», являющейся партнером фирмы «1С» и имеющей статус «1С:Франчайзи». Мы выбрали «Ф1СОФТ.РУ» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с заказчиками, внимательного отношения к клиентам и быстрого реагирования на запросы.
Специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ» было произведено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлейUSB». Автоматизировано рабочих мест - 2. Дата начала промышленной эксплуатации - 18.05.2016.
Были проделаны первичные работы
o Проведена демонстрация возможностей программы 1С, проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
o Продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис, установка программного обеспечения на компьютеры
o Установка информационных баз
Благодаря «1С:Предприятие 8. Управление торговлейUSB» автоматизированы некоторые участки
o Управление складскими запасами
o Управление ордерным складом
o Резервирование ТМЦ
o Оформление заказов покупателей
o Расчет нормативной себестоимости заказов
o Ценообразование прайс-листы
o Оптовая торговля
o Розничная торговля
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Взаиморасчеты с поставщиками
В настоящее время осуществляется сопровождение «1С:Предприятие 8. Управление торговлейUSB»
o Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Во внедренной информационной системе реализованы все необходимые возможности для ведения учета на нашем предприятии, программа полностью соответствует потребностям организации (оцениваем на 5 баллов). Работать с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлейUSB» очень легко и комфортно (оцениваем на 5 баллов). Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Также, мы очень довольны специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ», благодаря которым все работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлейUSB» были выполнены качественно и в срок (оцениваем качество работы партнера на 5 баллов). ООО «АССОЛЬ-ТРЕЙДИНГ» выражает свою признательность специалистам «Ф1СОФТ.РУ» за оказанную помощь и профессионализм в работе. Мы рекомендуем компанию «Ф1СОФТ.РУ» как высококвалифицированного подрядчика для автоматизации и внедрения программных продуктов фирмы «1С».