"1С:WMS Логистика. Управление складом 4" для компании ООО "ИМС"
ООО "ИМС"
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Причины, потребности, побудившие клиента принять решение об автоматизации:
-отсутствие системы автоматизации
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Компания «Мебель-Кит» занимается дистрибьюцией столов и стульев от ведущих производителей из Европы и Азии. Компания обладает развитой торговой сетью, дилерские представительства открыты в большинстве крупных городов России.
Решение об автоматизации подмосковного склада компании было принято для решения целого комплекса проблем в части складской обработки мебельной продукции. Для внедрения была выбрана система «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», а исполнителем проекта стала компания AXELOT.
Основную часть товара на складе составляют мебельные товары: столы и стулья различных моделей и назначений. Работа с мебелью как грузом обладает рядом специфических особенностей. Так, например, каждая единица товара представляет собой комплект из нескольких упаковок, различающихся по весогабаринтым характеристикам. В связи с этим, склад вынужден вести учет и грузообработку в разрезе составных частей комплектов, в то время как корпоративная и бухгалтерская система все операции выполняют с комплектом как единым целым. В рамках автоматизации склада требовалось учесть эту специфику и создать оптимальные алгоритмы грузообработки.
Благодаря внедрению «1С:WMS» на складе компании было реализовано адресное хранение товара, с учетом всех особенностей мебельной продукции. За счет этого упростилась и значительно ускорилась сборка заказов. Ведется учет товаров по партиям и характеристикам, процесс сверки остатков стал существенно проще и прозрачней. Склад работает бесперебойно и управляется в режиме реального времени.
Мы выражаем благодарность руководству и проектной команде AXELOT за профессиональный подход к решению поставленных задач и внимательность к пожеланиям клиента.