Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СПб ГБДОУ "Детский сад №066" Приморского района

Санкт-Петербург, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2016 году руководство СПб ГБДОУ "Детский сад №066" Приморского района приняло решение об автоматизации работы столовой.

Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Дошкольное питание" на платформе "1С:Предприятие", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.

Специалистами компании "Омега" были выполнены работы по сбору и анализу требований заказчика, планированию этапов работ, составлению календарного плана работ, установке программного обеспечения, настройке продукта под нужды заказчика, вводу начальных остатков, переносу данных из предыдущих систем автоматизации.

В результате был полностью автоматизирована деятельность столовой колледжа: ведение картотеки блюд, организация закупки продуктов, их учет и мониторинг в ходе хранения, контроль фактического рациона по стоимости и пищевой ценности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика