Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Профит»

Пермь, Апрель 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
ИТ-бизнес
Отрасль / Функциональная задача

О компании

Компания «Fashion.Look.Group». 
Адрес г. Пермь, ул. Революции, 20, офис 705.
Сфера деятельности: торговля розничная одеждой в специализированных магазинах.

 

Компания «Fashion.Look.Group» начала свою работу в 2003 году как одно из направлений деятельности Группы компаний «ЭКС» г. Пермь. Компания «Fashion.Look.Group» сотрудничала и представляла на рынке такие бренды как MEXX, Motivi, Carlo Pazolini, Alain Manoukian, Bandolera, Garage, S.Oliver, Medicine. В 2015 году Компания «Fashion.Look.Group» вышла из состава ГК «ЭКС» и начала вести свою деятельность самостоятельно.

В настоящее время в портфеле Компании «Fashion.Look.Group» 7 крупных европейских брендов – Mango, Tom Tailor, Rabe, Betty Barclay, Gerry Weber, Bulmer, Solid, Zibi London, MORE & MORE, а также российские бренды: Savage, BAON, aim clo, ALYASKA, VOSQ.

Проблемы, с которыми столкнулась Компания.

Компания использовала программный продукт «ИТРП: Бюджетирование и Финансы 8» для учета казначейских операций и процессов бюджетирования. На базе программного продукта ИТРП была построена подсистема бюджетирования, в которой реализован следующий функционал:

  • Учет заявок на расход ДС,
  • Согласование и утверждение заявок на расход ДС,
  • Формирование платежного календаря,
  • Формирование планов БДДС, БДР,
  • Автоматическое отражение факта БДДС, БДР,
  • Формирование сравнительных БДР, БДДС.

Продукт ИТРП встроен в единую учетную базу данных с продуктом 1С:Бухгалтерия. По мере прекращения обновлений ИТРП, вариант установки типовых обновлений 1С:Бухгалтерия стал невозможен, поскольку может повлечь ограничение использования функционала ИТРП в виду отсутствия адаптации это вида обновления.

В связи со снятием с поддержки программного продукта «ИТРП: Бюджетирование и Финансы 8» с 01.01.2023 г. встала задача поиска другого программного продукта для создания автоматизированной подсистемы бюджетирования, обновления ПП 1С:Бухгалтерия для получения актуальной поддержки по формированию регламентированной отчетности.

Как эти проблемы/задачи были решены.

Проанализировав предложения на рынке, представители Компании выбрали для автоматизации системы бюджетирования в 1С и управления денежными средствами готовое решение «Финансы 360°» от группы компаний «СофтБаланс». В качестве интегратора выступил партнер фирмы 1С ООО «Информационные технологии-бизнес».

На первом этапе был осуществлен анализ существующих бизнес-процессов. Разработана схема обмена информацией, последовательность операций по заведению и обработке данных.

На втором этапе произведена закупка и установка продукта «Финансы 360°» в учетную базу 1С: Бухгалтерия. Было принято решение, что первоначально будет настроен и запущен блок Бюджетирование, блок Казначейство пока не автоматизируется. По рекомендации Партнера, специалисты Компании прошли обучение работе с Финансы360, что позволило часть операций по настройке выполнять своими силами. Совместно со специалистами интегратора ООО «ИТ-бизнес» была произведена настройка раздела Бюджетирование:

  • настройка параметров;
  • настройка статей бюджетов;
  • аналитик бюджетирования;
  • бюджетов, бюджетной модели;
  • сценариев планирования;
  • прав доступа к бюджетам;
  • маршрутов согласования;
  • настройка источников данных;
  • настройка формирования фактических данных (в том числе с учетом распределения по коэффициентам и по базе);
  • настройка вариантов стандартных отчетных форм.

Третьим этапом было произведено консультирование сотрудников клиента по работе с новым программным продуктом. В процессе опытно-промышленной эксплуатации устранялись недочеты и выявленные изменения в бизнес-процессах и требованиях руководства Заказчика.

 Результаты проекта

В качестве решения задач было принято решение использовать программный продукт «Финансы 360°» от группы компаний «СофтБаланс».

В процессе реализации проекта стало возможно:

  • Повысить качество информации и процессов планирования, то есть их достоверность, полноту и прозрачность;
  • Планировать деятельность и ресурсы Компании на любой период в разрезе сценариев, произвольных аналитик;
  • Проводить мониторинг и анализ фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;
  • Сравнивать и анализировать финансовую эффективность магазинов Компании и Компании в целом;
  • Составлять сводную отчетность по результатам мониторинга;
  • Анализировать финансовые показатели;
  • Анализировать отклонения плановых и фактических данных.
  • Проводить обновление 1С:Бухгалтерия независимо от ПП «Финансы360», обновление ПП «Финансы360» без влияния на типовой функционал 1С:Бухгалтерия;

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На первом этапе был осуществлен анализ существующих бизнес-процессов. Разработана схема обмена информацией, последовательность операций по заведению и обработке данных.

На втором этапе произведена закупка и установка продукта «Финансы 360°» в учетную базу 1С: Бухгалтерия. Было принято решение, что первоначально будет настроен и запущен блок Бюджетирование, блок Казначейство пока не автоматизируется. По рекомендации Партнера, специалисты Компании прошли обучение работе с Финансы360, что позволило часть операций по настройке выполнять своими силами. Совместно со специалистами интегратора ООО «ИТ-бизнес» была произведена настройка раздела Бюджетирование:
• настройка параметров;
• настройка статей бюджетов;
• аналитик бюджетирования;
• бюджетов, бюджетной модели;
• сценариев планирования;
• прав доступа к бюджетам;
• маршрутов согласования;
• настройка источников данных;
• настройка формирования фактических данных (в том числе с учетом распределения по коэффициентам и по базе);
• настройка вариантов стандартных отчетных форм.

Третьим этапом было произведено консультирование сотрудников клиента по работе с новым программным продуктом. В процессе опытно-промышленной эксплуатации устранялись недочеты и выявленные изменения в бизнес-процессах и требованиях руководства Заказчика.

Использовалась общая база учетной системы 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.150.39) с продуктом «Финансы 360°» от группы компаний «СофтБаланс». Встраивание решения «Финансы 360°» не изменяет учетную систему, режим её обновления остается прежним и исключает дополнительные затраты.
Реализация проекта проводилась совместно с партнером фирмы 1С - ООО «Информационные технологии-бизнес» (ООО «ИТ-бизнес», ИНН 5904002314, код партнера 49572-57). Специалистами партнера оказывалась комплексная поддержка проекта:
• Консультации по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения;
• Закупка программного продукта;
• Установка программного продукта;
• Консультации персонала по работе с программой;
• Настройка нормативно-справочной информации;
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы программы.
Также специалисты партнера предоставляли рекомендации по оптимальным вариантам решений задач Компании с помощью типового функционала программного продукта, озвучивали риски и недостатки решений, которые порой мы предлагали реализовать.

Основная стадия проекта длилась 3 месяца. Система переведена в промышленную эксплуатацию в апреле 2024 г., идет активная эксплуатация программного продукта.

Отзыв: Автоматизация подсистемы бюджетирования – это эффективное решение для достижения наших финансовых целей с помощью получения достоверных, актуальных, полных плановых и фактических данных. Наша компания получила легкое встраивание в программу 1С, гибкие пользовательские настройки, и самое главное – возможность принятия управленческих решений благодаря применению отчетов в разрезе произвольных аналитик и сценариев.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)